В России будут оплачивать автокредиты безработным

Российские автопроизводители осознали необходимость остудить страхи потребителей перед кредитом на фоне кризиса. Компания Sollers начала дарить каждому покупателю автомобиля в кредит необычный страховой полис: в случае потери работы или существенного сокращения зарплаты страховка покрывает ежемесячные расходы клиента на оплату автокредита. До сих пор автопроизводители старались только улучшить ценовое предложение по автокредитам. Эксперты называют это предложение «бомбой».

Как рассказал RB.ru руководитель группы финансовых услуг «Торгового дома Sollers» Роман Арнаут, страховой полис на случай потери дохода выдается каждому покупателю в кредит автомобиля в салонах Sollers. Компания занимается продажей внедорожников SsangYong, UAZ, легковых и легких коммерческих автомобилей Fiat и Isuzu. Партнером Sollers выступает Страховой дом ВСК. По условиям страховки, если клиент, купивший в кредит автомобиль, через какое-то время теряет работу по причине официального сокращения или ликвидации компании (но не увольнения по собственному желанию), и в течение двух месяцев не может найти новую работу, то начиная с третьего месяца, страховая компания начинает платить ему ежемесячные возмещения в течение 9 месяцев, рассказал RB.ru Роман Арнаут. Максимальное возмещение ограничено 55 тыс. рублей, так как, по словам собеседника, в среднем ежемесячный платеж по автокредиту не превышает этой суммы.

В Sollers проанализировали причины, которые отталкивают людей от покупки автомобиля в кредит, и выяснили: первое — это нежелание переплачивать, второе — неуверенность в завтрашнем дне на фоне общей нестабильности экономики, говорит собеседник RB.ru.

Если первую проблему большинство автопроизводителей стараются решить с помощью создания специальных кредитных программ совместно с банками, то второй проблемой никто не занимается. Sollers решила дать возможность покупателям вернуть уверенность в завтрашнем дне. Программа должна значительно повысить привлекательность кредитных предложений компании, так как покупатель получает за счет страховки возможность платить по автокредиту даже в условиях нестабильной ситуации на рынке труда. Сейчас доля автомобилей, которые продаются компанией в кредит, составляет 25−30%. За счет нового предложения Sollers надеется ее увеличить. Тестовый период запуска этой программы в Нижнем Новгороде в совокупности с другими акциями уже показал эффективность предложения: продажи авто в кредит увеличились почти в два раза, говорит Арнаут.

Источник: rb.ru

Все новости раздела | Уникальных читателей: 1584