Видеореклама приходит в печатные издания

С сентября на прилавках американских магазинов появятся первые в мире печатные журналы с… видеорекламой.

Рекламными видеороликами будут снабжены отдельные копии еженедельного развлекательного издания Entertainment Weekly.

В страницы журнала будут вставлены плоские ЖК-дисплеи толщиной 2,7 мм, сопоставимые по размеру с экранами мобильных телефонов и оборудованные аккумуляторами, которые можно подзаряжать через порт мини-USB. Одного заряда батареи хватит на 70 минут просмотра. Видеоролики будет запускаться, как только читатель перевернет страницу; похожая технология используется сегодня в музыкальных открытках.

Каждая страница с дисплеем будет хранить в общей сложности 40 минут рекламного видео.

Первые журналы с видео станут доступны в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Читатели смогут смотреть рекламу телевизионных программ канала CBS и ролики компании Pepsi. О том, сколько будет стоить Entertainment Weekly с видео, пока не сообщается. Эксперты считают, что инициатива вызовет большой интерес у рекламодателей, и на рынке рекламы появится новый, перспективный сектор.

Технологию «видео на бумаге» разработала американская компания Americhip, которая также предлагает выпускать ароматизированные журналы с благоухающими страницами.

Источник: compulenta.ru

Все новости раздела | Уникальных читателей: 1378