Исследователи развлекательной социальной сети «Фотострана» опросили 10000 респондентов и выяснили, как часто россияне вкладывают средства в благотворительность.
5% опрошенных регулярно совершают пожертвования один раз в месяц, 10% - один раз в год. В основном средства направляются в детские дома, приюты для животных, дома престарелых, а также в фонды развития культуры, науки, центры озеленения населенных пунктов.
48% готовы жертвовать средства в фонды помощи пострадавшим, если случится что-то серьезное или массовое — природные катастрофы, или, например, последствия военных действий.
17% респондентов не готовы вкладывать деньги в благотворительность, так как считают фонды сомнительными, не доверяют им или не уверены, что их вложение достигнет назначения.
Оставшиеся затруднились с ответом.
Об этом сообщает Fotostrana.ru.