4 августа состоялись первые две гонки для яхт класса «Транспак 52»,
которые пойдут в зачет 28-й регаты Copa del Rey на Майорке (Испания). В общем зачете по итогам дня российские команды находятся на третьем
(RUS7) и четвертом («Синергия») местах.
В первой гонке команда
«Синергия» (четвертый сезон в классе «Транспак 52») в плотной борьбе
повторила результат вчерашней тренировочной гонки, финишировав на втором месте. Команда RUS7 (третий сезон в классе «Транспак 52») также
показала стабильный результат, вновь став третьей.
Но во второй
гонке ситуация существенно изменилась: «Синергия» проиграла на старте и уже не смогла наверстать упущенное. «Гонка проходила при свежем бризе
10−15 узлов», — рассказывает менеджер команды «Синергия» Максим
Логутенко. — «Первую гонку мы прошли так, как привыкли, в лидерах. Во второй нас подвел старт».
«Второе место в тренировочной, а потом
и в основной гонке для нас не является особым достижением. Мы знаем,
что можем гоняться в лидерах. Поэтому и последнее место во второй гонке
мы рассматриваем, как дополнительную возможность для анализа ошибок», —
сообщил капитан команды Валентин Завадников. «Со спортивной точки
зрения, регата Copa del Rey, несмотря на ее высокую значимость для
европейских яхтсменов, остается для команды „Синергия“ своего рода
расширенной тренировкой. А основное внимание в этом сезоне мы уделяем
соревнованиям МедКап, которые состоят из пяти этапов и длятся с мая по сентябрь», — подчеркнул Завадников.
Напомним, в цикле МедКап по итогам трех прошедших этапов, российская команда «Синергия» находится
на 6-й позиции в общем зачете, яхта испанского короля Bribon на 7-й,
российская RUS7 — на 8-й.
К моменту старта авторитетной
Средиземноморской регаты Copa del Rey в ней зарегистрировалось 110
лодок, представляющих основные мировые классы яхт. Все участники
поделены на семь дивизионов: IRC, RI, TP-52, X-41, ORC 670, X-35 и Swan
45. Гонки для яхт класса TP52 стартуют завтра и пройдут на тех же водных дистанциях, что и для класса IRC.
Источник ex-style