Для быстрого и оперативного реагирования на возникающие вопросы пассажирская компания «Сахалин» использует в работе не только телефоны «горячих» линий, но и мессенджеры. Так, компания предлагает островитянам сообщать о предложениях или нарушениях в работе в группе в WhatsApp.
«Например, в эти выходные были отмены или задержки пригородных поездов из-за неблагоприятных погодных условий. В группе выкладывается вся оперативная информация. Для наших постоянных клиентов важно быть в курсе об изменениях в расписании. Мы считаем, что данная форма очень удобна в использовании», — рассказывает начальник пассажирского отдела пассажирской компании «Сахалин» Алексей Рокотов.
Номер группы — 8 914 087 74 89. Также работает телефон быстрого реагирования: 8 800 23 41 911.
Об этом сообщает пресс-служба пассажирской компании.