Все новости

    Георгий Карлов: Дальнему Востоку необходима срочная стратегия развития малой авиации

    Необходимо в кратчайшие сроки разработать предельно конкретную стратегию развития малой авиации на Дальнем Востоке и Крайнем Севере — заявил Георгий Карлов, депутат Госдумы РФ от Сахалинской области. Серьёзные проблемы в области развития авиационного транспорта в регионах России обсудили на заседании экспертного совета по вопросам законодательного обеспечения развития районов Крайнего Севера, Дальнего Востока, а также территорий, входящих в Арктическую зону РФ, при заместителе Госдумы Ольги Епифановой.

    «Нужно определить конкретные цифры: сколько должно быть аэродромов и сколько воздушных судов нам необходимо для перевозки пассажиров и грузов. В соответствии с этим перед Минтрансом должна стоять задача — обеспечить модернизацию и ввод в эксплуатацию аэродромов для малой авиации, должны быть определены конкретные сроки. В свою очередь Минпромторг должен в срочном порядке обеспечить производство отечественных судов малой авиации, либо создать условия для сборки на территории России зарубежных образцов. Всё это должно быть выполнено в течение ближайших трёх лет», — сказал Георгий Карлов.

    Также парламентарий отметил, что необходимо использовать успешный опыт соседей, в частности Аляски, Канады, где количество аэропортов и воздушных судов малой авиации в десятки, а то и в сотни раз больше, чем на Дальнем Востоке.

    В районах Крайнего Севера, Дальнего Востока и Арктической зоны, занимающих более 60% территории страны, авиация является фактически единственным средством обеспечения транспортной доступности. Основным видом транспорта в них являются самолеты и вертолеты. По экспертным оценкам, в пределах Арктической зоны до 80% пассажиров перевозятся малой авиацией, что составляет более 50% местных перевозок. Несмотря на дополнительные меры, направленные на обеспечение транспортной доступности и развитие гражданской авиации в данных регионах, состояние региональных перевозок грузов и пассажиров не соответствует потребностям населения.

    За последние 26 лет прекратили свое существование более тысячи аэропортов. Количество городов и населенных пунктов, связанных авиасообщением, упало с 2200 до 800, то есть почти в 3 раза; число перевезенных пассажиров сократилось — в 15 раз. По оценкам экспертов для того чтобы все аэропорты отвечали необходимым нормам и требованиям, необходимо ежегодно инвестировать в материально-техническую базу не менее 70−75 млрд рублей.

    Об этом сообщает пресс-служба депутата Госдумы Георгия Карлова.

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 2036

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто