Все новости

    Более 31 тысячи госуслуг получили южносахалинцы в прошлом году

    В заседании комиссии по повышению качества и доступности предоставления муниципальных (государственных) услуг приняли участие специалисты управлений и департаментов администрации города, предоставляющих муниципальные услуги. В ходе него прозвучали отчеты о работе в этом направлении за минувший год, а также утвержден план на 2018 год.

    Показатели работы в электронной форме регулярно повышаются. Всего структурными подразделениями и отраслевыми органами администрации города предоставляется 86 государственных и муниципальных услуг, из них в электронном виде через портал госуслуг — 28 (33%), это в 2 раза больше, чем в 2016 году. Через многофункциональный центр можно подать заявку на 76 услуг (88% от общего количества). В 2017 году было принято и обработано 31535 заявок на предоставление услуг, в том числе в электронной форме — 11100 (35%), через МФЦ — 6330 (20%).

    Для предоставления результата на полученные заявки сотрудники администрации запросили более 41413 сведений и документов, находящихся в иных органах власти и учреждениях, по электронной региональной программе взаимодействия. Это на 106% больше, чем в 2016 году.

    Высокие показатели работы в электронной форме отмечены в управлении культуры, департаменте городского хозяйства, департаменте образования, управлении жилищной политики, архивном отделе, департаменте архитектуры и градостроительства, департаменте землепользования, департаменте по управлению муниципальным имуществом.

    С МФЦ активно взаимодействуют департамент образования, управление социальной политики, департамент архитектуры и градостроительства, департамент землепользования, департамент по управлению муниципальным имуществом, управление жилищной политики.

    Для регистрации на портале госуслуг и подтверждения личности в ЕСИА в администрации города в отчетном году действовали 14 пунктов подтверждения личности, в которых подтверждение прошли около тысячи граждан.

    По итогам заседания утвержден план работы на 2018 год. Примечательно, что с этого года в практику вошли также выездные приемы специалистов на предприятиях города. Уже проведены два подобных мероприятия. Руководителям крупных организаций областного центра, желающим провести для своих сотрудников консультации по оказанию муниципальных и государственных услуг в электронном виде и подтвердить учетную запись в ЕСИА, необходимо обратиться по телефонам: 300−810, 300−806, доб 3.

    Кроме того, получить информацию по электронным услугам горожане могут по телефону автоматической справочной службы 300−690.

    Об этом сообщает Агенство по развитию Южно-Сахалинска.

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 1669

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто