“Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти”: ну что, антиутопия?

Премьера заключительной части трилогии «Бегущий в лабиринте» состоялась 25 января. Молодёжная антиутопия про группу подростков, борющихся со злобной организацией «ПОРОК», давно завоевала сердца поклонников, и теперь пришло время подвести финальную черту в их путешествии. На сколько качественным вышло завершение серии, сейчас разберёмся.


Фильм — продолжение сюжета второй части. Томас возглавляет отряд выживших глейдеров, чтобы выполнить самую опасную миссию. Для спасения своих друзей им придётся проникнуть в Последний город, главный оплот «ПОРОКа». Именно тут решится будущее человечества, а глейдеры найдут ответы на все вопросы.

«Бегущий в лабиринте» — типичный представитель антиутопической молодёжной фантастики, такой же, как «Голодные игры» и «Дивергент». С простым сценарием и миловидными актёрами. В подобных фильмах нет ставки на какую-то реалистичность или логичность поступков героев. Ключевыми пунктами являются зрелищный экшн, простая и понятная драма, а также пресловутая любовная линия. И вот в последнем пункте кроется проблема данного жанра. Если в первой части всё начинается бодро и даже захватывающе, то к последней всё скатывается в беспросветную мелодраму. К счастью, «Бегущего» это коснулось не так сильно.


Радует то, что в третьей части режиссёр Уэс Болл провёл работу над ошибками. В сравнении с «Испытанием огнём», «Лекарство» вышло более динамичным, с большей плотностью событий и локаций. Нет откровенно провисающих моментов, и «пафосные» речи не сильно режут слух.

Изначально планировалось разбить «Лекарство» на два фильма, как в своё время сделали создатели «Голодных игр». Однако после долгих обсуждений было решено выпустить последнюю часть цельным фильмом с хронометражем в 2,5 часа. И, как выяснилось, это было верным решением. Там где «Сойка-пересмешница» распадалась на отдельные сцены и начинала провисать, «Лекарство от смерти» прессует все события, и в каждую сцену «подбрасывает» что-то новое, тем самым, не давая заскучать.


Техническая составляющая осталась на прежнем для серии уровне. Качественно, но без откровений. То, что должно быть зрелищным, — выглядит зрелищно, печальные сцены — заставляют грустить. Но повторюсь, творческая команда делает ровно то, что от неё требуется, не больше и не меньше.

Актёрский состав остался неизменным. Дилан О’Брайен, Томас Сэнгстер, Роза Салазар и Кая Скоделарио по-прежнему хорошо справляются со своими ролями. Не перестаёт радовать Мизинец из «Игры престолов» — Эйдан Гиллен. В очередной раз, исполняя роль злодея, Эйдан приковывает зрителей «тёмной» харизмой и отличной актёрской игрой.

«Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» оказался хорошим финалом истории. Крепким, с огромным количеством штампов, но способным развлечь непридирчивого зрителя. Фанаты серии не будут разочарованы, а остальные скоротают время до старта крупных февральских премьер. Однако, выбор остаётся за вами. До встречи на страницах Citysakh.ru.


Уголок зрительских впечатлений:

Михаил, 28 лет: «Фильм — огонь»;

Анастасия, 23 года: «Не ожидала что фильм мне так понравится»;

Валерия, 19 лет: «Прикольный фильм. Очень нравится главный актёр».


Благодарим ККЗ «Комсомолец» за предоставленные билеты на сеанс.


Все новости раздела | Просмотры: 926

Автор: Владислав Беляцкий

"ИА citysakh.ru"