Пивовары убрали из рекламы диалоги невидимок

Российские пивовары убрали из рекламы закадровые диалоги, чего ранее от них потребовала Федеральная антимонопольная служба (ФАС), пишет газета «Коммерсант».

В мае ФАС призвала пивоваров привести свою телевизионную рекламу в соответствие с законом «О рекламе». Антимонопольная служба посчитала, что пивовары, придумывая закадровые диалоги, нарушают прописанный в законе запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных.

ФАС также посчитала недопустимым имитировать потребление пива, показывая, например, чокающиеся кружки. Также в ФАС посчитали, что в рекламе пива нельзя показывать крупным планом автомобили и любые другие предметы, которые приводятся в движение человеком. ФАС провела встречу с представителями пивоваренных компаний, на которой обсуждались вызвавшие нарекания службы ролики. На встрече ФАС рекомендовала пивоварам переснять спорные моменты к 1 августа.

«Коммерсант» пишет, что вызывавших претензии ФАС роликов с августа в эфире больше не будет. Исчезнет, к примеру, телевизионная рекламная кампания принадлежащего голландской Heineken бренда «Три медведя», в которой невидимые герои обсуждали лямку лифчика, которую соглашался «тянуть» один из героев ролика.

По закону «О рекламе» ответственность за нарушение запрета на использование образов людей и животных несет рекламодатель. Штраф для юридических лиц за подобное нарушение, предусмотренный Административным кодексом России, составляет от 40 до 500 тысяч рублей.

Реклама пива была законодательно ограничена пять лет назад. С осени 2004 года пивовары могут продвигать свою продукцию в телеэфире только с 22 часов, а с января 2005 года вступил в силу запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных. Пивоварам запрещается показывать в рекламе любые живые существа, в том числе вымышленные, а также одушевлять объекты природы.

Источник: «Лента.Ру»

Все новости раздела | Уникальных читателей: 908