Все новости

    Юрий Трутнев: перешивка колеи на Сахалине не должна повлиять на транспортную доступность

    Вице-премьер — полпред Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев в ходе совещания, которое он провел в Южно-Сахалинске, поставил задачу синхронизировать графики переустройства Сахалинской железной дороги на общесетевую ширину колеи таким образом, чтобы минимизировать сроки ограничений передвижения по существующим железнодорожным веткам.

    «По поводу колеи. Значительные деньги — 29 млрд рублей — выделены в инвестиционной программе РЖД. Теперь необходимо рассчитать график работ таким образом, чтобы не пострадали работающие предприятия, чтобы не получилось так, что из-за реконструкции колеи они не смогут вывезти свою продукцию», — сказал Юрий Трутнев.

    Напомним, в регионе продолжается работа по модернизации железнодорожной инфраструктуры и переходу на общесетевую ширину колеи 1520 мм. Все работы планируется завершить в 2019 году. Однако, как рассказал начальник Дальневосточной железной дороги — филиала ОАО «РЖД» Николай Маклыгин, для этого придется прерывать железнодорожное сообщение на участке Шахта — Холмск — Арсентьевка — Ноглики на три месяца в 2018 году, и на участке Арсентьевка — Корсаков на три месяца в 2019 году.

    Кроме того, необходимо провести работу по переводу на общероссийскую колею подъездных путей к ряду предприятий. На сегодня из 32 владельцев путей необщего пользования такую модернизацию готовы осуществить 28 предприятий.

    6 сентября 2017 года в рамках Восточного экономического форума между ОАО «РЖД» и правительством Сахалинской области подписано соглашение о сотрудничестве в период производства работ по переустройству инфраструктуры с колеи 1067 мм на колею 1520 мм до 2020 года.

    «Транспортная доступность — один из самых актуальных вопросов для Дальнего Востока. Полноценное развитие региона, занимающего более трети страны, невозможно без преодоления существующих инфраструктурных ограничений», — отмечал ранее Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Галушка.

    Благодаря предусмотренным в госпрограмме мерам, транспортная подвижность населения на Дальнем Востоке возрастет в 1,5 раза к уровню 2012 года.

    Госпрограмма «Развитие транспортной системы России (2010−2020 годы)» входит в перечень из 28 госпрограмм, для которых в обязательном порядке должен быть сформирован специальный раздел по опережающему развитию Дальнего Востока.

    Об этом сообщает пресс-служба Минвостокразвития.

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 2217

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также