Все новости

    Заказы SIM-карт Tele2 через интернет на Сахалине выросли на 11%

    Южно-Сахалинск — Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы интернет-магазина с января 2017 года. За три квартала через онлайн-канал сахалинские клиенты Tele2 заказали SIM-карт на 11% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    Интернет-магазин Tele2 работает во всех регионах присутствия оператора. Его посетители могут купить SIM-карты и оборудование, а также оформить заявку на переход в сеть Tele2 с сохранением номера (MNP). В августе-сентябре 2017 года посетители в среднем ежедневно заказывали 4 тысячи товаров, что вдвое превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

    С начала года доля абонентов, подключившихся к сети оператора через интернет-магазин, превысила 5%. Число SIM-карт, заказанных с января по сентябрь 2017 года, увеличилось на 31% год к году. Количество онлайн-обращений на подключение к Tele2 по MNP в стране составило 13% от общего числа заказов в интернет-магазине.

    Более 77% посетителей интернет-магазина Tele2 в Сахалинской области sakhalin.shop.tele2.ruприобретают SIM-карты. Номерная емкость онлайн-витрины представляет комбинации в различных категориях — от обычных до золотых номеров. Число SIM-карт, заказанных сахалинскими клиентами оператора с января по сентябрь 2017 года, увеличилось на 11%. Количество онлайн-обращений на подключение к Tele2 по MNP в Сахалинской области составило 22% от общего числа заказов в интернет-магазине. Покупателям доступна курьерская доставка товаров из интернет-магазина и самовывоз из точек продаж в Сахалинской области.

    Большинство пользователей отдает предпочтение пакетным тарифным планам — их выбирает более 54% клиентов интернет-магазина в регионах Байкала и Дальнего Востока. В интернет-магазине также можно приобрести смартфоны и аксессуары для них, USB-модемы, WiFi-роутеры. Самым популярными устройством среди пользователей интернет-магазина регионов Байкала и Дальнего Востока стали Tele2 Mini, на втором месте — Tele2 Midi, замыкает тройку лидеров Tele2 Maxi LTE.

    Николай Белогубец, коммерческий директор макрорегиона «Байкал и Дальний Восток»Tele2:

    «По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, объем российского рынка электронной коммерции в первом полугодии 2017 года вырос на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составил 498 млрд рублей. Модель потребительского поведения меняется с каждым годом: клиенты выбирают онлайн-шопинг. Покупка одежды и обуви в интернет-магазинах, заказ билетов на концерты, бронь отеля с помощью мобильного приложения — все это прочно вошло в жизнь россиян. Так и для того, чтобы выбрать SIM-карту, перейти в сеть оператора со своим номером или приобрести новый смартфон, сегодня не обязательно идти в салон связи. Сейчас клиент может сделать это в пару кликов, не выходя из дома. Уверен, что в 2018 году продолжится уверенный рост онлайн-продаж».

    Материал размещен на правах рекламы.

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 3326

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто