Все новости

    Опыт работы сахалинского МФЦ признан одним из лучших в стране

    Используемые на Сахалине передовые практики в сфере оказания государственных и муниципальных услуг представляют большой интерес для других российских регионов. Таков главный итог рабочего визита в область делегации из столицы. В ее состав вошли специалисты, курирующие профильные напраления развития системы МФЦ Москвы.

    Гости посетили отделения многофункционального центра в Южно-Сахалинске и Корсакове. Они ознакомились на практике с работой сотрудников учреждений, оценили комфортность и доступность предоставляемых гражданам услуг. Их количество в регионе постоянно растет и сегодня составляет 312 видов. Только за последние 3 месяца услугами МФЦ на Сахалине и Курилах воспользовались около 56 тысяч человек.

    Начальник отдела маркетинга и связи с общественностью московского МФЦ Евгения Шипунова так оценила результаты поездки в островной регион:

    «Сахалинский многофункциональный центр произвел на нас глубочайшее положительное впечатление. Хочется отметить в его работе четкое следование брендбуку и реализацию рекомендаций по фирменному стилю, удобство локаций. Те центры, которые мы посетили, действительно доступны для маломобильных групп населения. Яркий пример тому — имеющиеся у них в наличии инвалидные коляски. Конечно же впечатлили прочные взаимоотношения с органами власти, четко выстроенная система работы, оказание услуг в электронном виде и 100-процентная универсализация специалистов. Уверена, опыт Сахалина может быть полезен для других российских регионов».

    Уже в начале новой недели МФЦ Сахалинской области посетят коллеги из Камчатского края. А ранее в этом году, напомним, островной регион получил высокую оценку за эффективное предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Она была обозначена по итогам Государственного Совета РФ при Президенте Владимире Путине.

    Сахалинский многофункциональный центр вышел в лидеры сразу по нескольким показателям: качественная работа персонала, минимум ожидания в очереди, удобный график приема клиентов, большой перечень услуг. Но несмотря на это региональный МФЦ будет продолжать совершенствовать свою работу. В частности, улучшать качество услуг в системе здравоохранения и образования, опираясь при этом на мнение жителей.

    Об этом сообщает Департамент информационной политики.

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 2761

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также