В аэропорту Южно-Сахалинска начали модернизировать грузовой перрон и стоянки воздушных судов

В аэропорту Южно-Сахалинска развернулась активная работа по модернизации грузового перрона и стоянки воздушных судов. Подрядчики уложили новое, более прочное бетонное покрытие. Оно выдержит суда, которые занимаются и перевозкой крупного скота, что немаловажно для сельскохозяйственных предприятий региона.

Полосу 75 на 7 метров автоматизированный комплекс «Гамака» проходит всего за час. Три машины укладывают бетон с минимальным человеческим участием: первая выстилает смесь, вторая укрепляет, а третья — формирует рельеф будущей плиты и наносит эмульсию с латексной присадкой. Она защитит бетон от пересыхания.

Сегодня 18-я стоянка аэропорта «Южно- Сахалинск» полностью закрыта для любых видов техники, не только для воздушных судов. Новому бетону нужно набрать прочность. В обычных условиях для этого требуется максимум 28 суток. Но на улице сейчас влажно, холодно, поэтому специалисты говорят, что на новую площадку технику можно запускать не раньше начала декабря".

На площадке сейчас могут находиться лишь работники, нарезающие деформационные швы. Такие углубления — страховка от трещин, которые возникают из-за подвижек земной коры.

Швы после нарезки герметизируются специальными материалами, которые не позволяют проникнуть в швы воде и реагентам, которые использует аэродромная служба для эксплуатации.

Модернизация стоянки даст аэропорту возможность принимать воздушные суда повышенной вместимости. Раньше такие машины, как А-330, «Боинг-777», АН-124 пускали сюда лишь в особых случаях — чтобы бетон не крошился под их тяжестью и не попадал в двигатели. Для лайнеров-тяжеловесов на площадке появится и новый маршрут руления.

Эдуард Орехов, начальник аэродромной службы аэропорта «Южно-Сахалинск»:

— По этому «гольфу» мы на данный момент рулят воздушные суда с размахом крыла не более 52 метров. Это небольшие воздушные суда 4 и 5 класса. После ввода в эксплуатацию этого маршрута мы сможем эксплуатировать воздушные суда практически без ограничений.

Новое покрытие грузовых стоянок — уже седьмая фаза модернизации аэропорта, которая идет с 2008. За это время построено и введено в эксплуатацию новое багажное отделение, укреплено покрытие взлетной полосы. В 2018 займутся укреплением еще 12 стоянок.

Впереди — строительство современного трехэтажного здания нового аэропорта площадью 40 тысяч квадратов. По прогнозам, в час терминал сможет принимать 550 пассажиров с внутренних линий и 250 человек с международных рейсов.

Все новости раздела | Уникальных читателей: 267

Автор: Егор Щедрых

"ИА citysakh.ru"