Tele2 открыла пункт выдачи товаров с AliExpress в Холмске

Южно-Сахалинск — Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и логистическая компания PickPointоткрывают совместные пункты выдачи заказов из крупнейшего онлайн-ретейлера AliExpress. Любители интернет-шопинга в Холмске смогут получать покупки в салоне связи Tele2.

Россияне, в том числе и сахалинцы, все чаще заказывают электронику, бытовую технику, одежду и обувь в китайском онлайн-гипермаркете AliExpress. Благодаря партнерству Tele2 и PickPoint посетители популярной интернет-площадки получили возможность забирать малогабаритные, предоплаченные товары без очередей и в удобное для них время.

К системе PickPoint, которая объединяет более 2700 постаматов и пунктов выдачи покупок, подключилась и развитая сеть дистрибуции Tele2. К проекту уже присоединились 232 салона оператора в более чем 120 городах и небольших населенных пунктах в 22 регионах России. В Сахалинской области Tele2 открыла пункт выдачи покупок c AliExpress в салоне связи в Холмске, расположенном по адресу: ул. Советская, д. 73.

Проект Tele2 и PickPoint — удобный формат для розничного ретейла с небольшими площадями. Выдача товаров из Китая основана на предоплатной системе и не требует организации приема оплаты, а работа с малогабаритными грузами позволяет обходиться без больших складских помещений.

Мария Лыкова, коммерческий директор сахалинского филиала Tele2:

«По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2016 году чаще всего россияне заказывали товары в Китае — на эту страну приходится примерно 90% зарубежных интернет-покупок. Мы как компания, которая поддерживает стиль жизни клиентов, обратили внимание на эту тенденцию. Если россияне любят покупать на AliExpress, мы предлагаем им удобный сервис».

Надежда Романова, генеральный директор PickPoint:

«У компаний PickPoint и Tele2 в целом совпадает политика выбора мест открытия офлайн-точек: шаговая доступность, расположение на первой линии домов и удобный график для работающих людей. Мы отмечаем подготовленный, клиентоориентированный персонал Tele2, сфокусированный на быстром и качественном обслуживании, а также удобную навигацию — получатель легко находит необходимый пункт».

Материал размещен на правах рекламы.

Все новости раздела | Уникальных читателей: 209