Личный кабинет «Ростелекома» набирает популярность среди сахалинцев

Около 70 тысяч абонентов «Ростелекома» на Сахалине управляют услугами связи в Едином личном кабинете. Сервис набирает популярность благодаря возможности контролировать счета в любом месте, где есть интернет.

Единый личный кабинет (lk.rt.ru) — это виртуальный офис, который позволяет объединить услуги связи: интернет, телевидение, мобильную связь и телефонию. С его помощью удобно менять тарифные планы, подключать нужные опции, контролировать баланс лицевого счета, получать ежемесячные счета и оплачивать их без комиссии, а также накапливать и тратить баллы в бонусной программе. Сервис позволяет подключить услугу «Автоплатеж».

«Компания постоянно совершенствует свои сервисы. Единый личный кабинет есть уже и в мобильной версии — это приложение „Мой Ростелеком“. Установить его можно на устройствах с программным обеспечением Android и iOS. Сервис работает круглосуточно и решает максимум задач по всем домашним услугам связи», — поделилась Елена Шульга, директор по работе с массовым сегментом сахалинского филиала ПАО «Ростелеком».

Зарегистрироваться в Едином личном кабинете можно на корпоративном сайте www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет», по ссылке lk.rt.ru, а также установив бесплатное приложение «Мой Ростелеком» для мобильных устройств с операционными системами iOS (Apple) и Android в AppStore и Google Play.

Узнать подробности, получить консультацию по регистрации в Едином личном кабинете «Ростелеком», по установке мобильного приложения «Мой Ростелеком» можно позвонив по бесплатному номеру 8−800−1000−800 или на сайте компании www.rt.ru.

Материал размещен на правах рекламы.

Все новости раздела | Уникальных читателей: 234