Первая горячая линия с заместителем генерального директора по сбытовой деятельности СКК Галиной Ли состоится 9 ноября. Такая практика будет введена на постоянную основу. Горячая линия будет проходить еженедельно по четвергам с 11.00 до 15.00 по телефону 8 800 250 64 53 (звонок бесплатный).
Южносахалинцы смогут задать вопросы, касающиеся различных аспектов функционирования теплосетевого комплекса. Каждый позвонивший на горячую линию получит квалифицированный ответ сразу, в случае если вопрос потребует дополнительной проработки, то ответ будет дан в течение семи рабочих дней.
Кроме того, по телефону 45−43−59 можно записаться на личный прием к генеральному директору АО «СКК», который проводится каждый второй и четвертый четверг месяца.
«Такой формат непосредственного общения с потребителями очень важен и полезен для нас», — отметила Галина Ли. «Это позволит нам выявить те направления, что требуют сейчас более пристального внимания наших специалистов, и определить вопросы, требующие незамедлительного решения, что, в конечном итоге, поможет улучшить качество теплоснабжения в каждой квартире и в городе в целом. Все обращения мы обязательно проанализируем вместе со специалистами профильных отделов компании».
Об этом сообщает пресс-служба Сахалинской коммунальная компании.