Все новости

    Областной центр становится всё более привлекательным для иностранных туристов

    Южно-Сахалинск становится всё более привлекательным для иностранных туристов: усилия областных властей по «раскрутке» островного туристического бренда приносят плоды. Недавно областной центр попал в «Топ-5» городов России, лидирующих по показателю роста интернет-запросов путешественников из-за рубежа. Южно-Сахалинск продемонстрировал прирост в 70% по сравнению с прошлым годом, уступив лишь Владивостоку. Рейтинг был создан и опубликован одним из крупнейших туристических порталов страны.

    Рост запросов от иностранцев обусловлен, в первую очередь, активным продвижением региона на внутреннем и международном туристских рынках, считает руководитель областного агентства по туризму Наталья Осипова. Главное место в туристической стратегии островных властей занимает горнолыжный курорт «Горный воздух», входящий в одноименную Территорию опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР), именно о нем красочно рассказывают потенциальным гостям острова.

    — За последние годы была проведена огромная работа. В 2016 году организовано несколько промо-туров иностранных СМИ и блогеров из Японии и Республики Корея. В нынешнем году уже проведены 3 таких поездки для журналистов и туроператоров из различных провинций Китая. Мы участвуем в международных туристских выставках: в 2016 году их было пять, в этом — уже семь. Мы возили наш журнал в Корею и Китай. На выставке эксклюзивного туризма МИТТ в столице нашей родины Сахалин получил награду, как «Лучший региональный стенд». Мы постоянно участвуем в Восточном экономическом форуме, публикуем материалы о туризме в Сахалинской области в СМИ, в том числе на федеральных телеканалах — сюжеты о Сахалине выходили на НТВ, каналах «Россия-1» и «Россия-24», — говорит Наталья Алексеевна.

    Значительно помогает в деле продвижения сахалинского бренда созданный в прошлом году Сахалинский туристско-информационный центр (ТИЦ). Например, он провёл работу по оснащению всех гостиниц Южно-Сахалинска туристическими каталогами и картами.

    Явные и весомые результаты пиар-кампании в виде роста интереса потенциальных туристов в сети Интернет напрямую отражаются и на реальном числе гостей из стран, где проводились мероприятия по продвижению. Специалисты говорят, что только 1−2% заинтересовавшихся новым направлением путешественников приезжают туда в ближайшем будущем. Тем не менее, например, после промо-тура корейских журналистов произошел бум посещений нашего курорта горнолыжниками из Страны Утренней Свежести.

    — Сначала в 2016 году их было 5, потом туристическая компания «Дрим» приняла 18, а потом сразу 60. И хоть общая цифра по итогам года на первый взгляд невелика, но темп роста серьезный. И в этом году они снова собираются приехать, — рассказывает Наталья Осипова.

    В рамках ТОСЭР «Горный воздух», напомним, на курорте сейчас идет грандиозная модернизация. В неё входит строительство двух канатных дорог и 12 километров новых трасс. Для туристов создается современная инфраструктура. Близится к концу строительство входной группы курорта — те же кассы, но еще и с пунктами проката, магазинами и кафе в одном удобном здании. Кипит работа на биатлонном центре. Недавно стало известно, что у подножия горы Большевик планируется построить отель с водным комплексом, включающим открытые горячие бассейны. Уже который год подряд на «Горном воздухе» проходит один из этапов престижного Кубка Азии. Курорт пользуется постоянно растущим спросом: за прошлый зимний сезон через его турникеты прошли более миллиона раз. По данным исследований, до трех четвертей туристов прилетают на Сахалин именно ради «Горного воздуха».

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 2334

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто