Все новости

    Южносахалинцев проконсультируют по вопросам теплоснабжения

    В Южно-Сахалинске открыты «горячие» телефонные линии по вопросам теплоснабжения.

    Сообщать о перебоях с теплом горожане могут по телефонам круглосуточных «горячих линий». Звонки принимаются по номерам: 112, 139 (только со стационарного), 72−30−20. Также работают телефоны диспетчерской службы Сахалинской коммунальной компании: 72−30−13, 72−33−89.

    По состоянию на утро 6 октября к центральному отоплению в Южно-Сахалинске подключены все социальные учреждения, а также более 93% жилого фонда или 1403 многоквартирных дома. Как отмечают в Департаменте городского хозяйства, все южносахалинцы должны быть обеспечены теплом к моменту, когда среднесуточная температура в течение пяти дней не будет превышать +8 градусов. Пока еще такая холодная пятидневка не наступила.

    Сейчас отопления нет в 13-ти домах по причине выявленных повреждений на теплотрассах. В настоящее время 8 аварийно-восстановительных бригад Сахалинской коммунальной компании ведут там работы. После устранения всех повреждений специалисты СКК приступят к повышению гидравлических параметров и проведению регулировочных мероприятий. Еще порядка 80 домов не подключены по вине обслуживающих организаций.

    Стоит отметить, что для своевременного и качественного старта отопительного сезона в рамках действующего законодательства обслуживающие организации (УК, ТСЖ или ЖСК) должны выполнить ряд работ и условий, а именно: произвести промывку и опрессовку внутридомовых систем водо- и теплоснабжения, исключить наличие задолженности перед ресурсоснабжающей организацией. Только в этом случае на основании Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом № 103 Министерства энергетики РФ, выдается паспорт готовности объекта.

    На данный момент ряд управляющий организаций недобросовестно подготовились к отопительному сезону. Их дома не подключены к системам отопления из-за некачественно выполненных подготовительных работ, а также из-за имеющихся перед СКК долгов.

    Так, по данным Сахалинской коммунальной компании, крупными должниками за прошлый отопительный сезон являются ООО «Грин Палас Сервис» (3,5 млн руб.) и ООО «Жилсервис» (4,3 млн руб.). Всего к 1 октября 74 обслуживающие жилой фонд организации задолжали АО СКК 59 млн руб., с 15 из них договоры расторгнуты — они должны свыше 30 млн руб.

    Среди компаний, с которыми СКК прекратила договорные отношения: ООО «Старый дом ЖЭУ-5» (8,8 млн руб.) и ООО «ЖЭУ-100» (6,4 млн руб.).

    В свою очередь в СКК отмечают, что вопросы по оплате задолженности за прошлый отопительный сезон сейчас должны быть приоритетными для управляющих организаций. Компании могут обратиться в СКК для заключения соглашения о рассрочке платежа.

    «Мы не устаем повторять южносахалинцам, которые проживают в домах под управлением компаний-неплательщиков, о необходимости участвовать в управлении своими квартирами. Стоит уделять пристальное внимание тому, в каком объеме и в какие сроки управляющая компания рассчитывается с ресурсоснабжающей организацией, не переводятся ли уплаченные жителями средства за коммунальные услуги не по назначению. Гражданская активность в отношении обслуживающих организаций может оказать значительную помощь в предотвращении накопления долгов. Мы всегда готовы к диалогу, личным встречам, разъяснениям, консультациям», — отмечают сотрудники Сахалинской коммунальной компании.

    Об этом сообщает Агентство по развитию города Южно-Сахалинска.

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 1951

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто