Пенсионный фонд представил новую версию мобильного приложения

Сахалинцам и курильчанам доступна новая версия мобильного приложения Пенсионного фонда: разработчики учли пожелания пользователей, а также расширили функции, внедрив в приложение пенсионный калькулятор.

Весной нынешнего года Пенсионный фонд России выпустил мобильное приложение для смартфонов — «ПФР электронные сервисы». С его помощью в онлайн режиме сахалинцы и курильчане могут получить сведения о назначенной пенсии и социальных выплатах, записаться на прием, заказать справки и документы, узнать размер (остаток) средств материнского (семейного) капитала и также легко получить информацию о том, кто является страховщиком по формированию пенсионных накоплений.

Сегодня сахалинцам и курильчанам доступна новая версия мобильного приложения. В ней учтены пожелания пользователей и реализована функция персонифицированного пенсионного калькулятора. Калькулятор позволяет при расчёте условного размера будущей пенсии учитывать уже сформированные стаж и баллы гражданина. Это упрощает заполнение полей с личной информацией в приложении. Помимо этого, повышен общий уровень стабильности работы приложения и переработана система оповещения об ошибках.

Для работающих островитян в приложении предусмотрена функция информирования о состоянии индивидуального лицевого счета. Благодаря ей можно контролировать своевременность уплаты страховых взносов работодателем в ПФР, а также программа отражает стаж гражданина и количество пенсионных баллов, зафиксированных на лицевом счету.

Бесплатное приложение для мобильных устройств «ПФР электронные сервисы» доступно на платформах iOS и Android. Для начала работы в приложении и получения услуг ПФР, при предоставлении которых требуются индивидуальные данные гражданина, необходимо задать четырехзначный пин-код и пройти авторизацию на портале госуслуг. Все действия не займут больше минуты. А в дальнейшем вход в приложение будет осуществляться только по пин-коду.

Некоторыми услугами в приложении можно пользоваться и без авторизации. Например, с помощью геолокации мобильного устройства приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда, предоставит возможность записаться на прием, заказать справки, а также предложит направить обращение в ПФР.

Обратим внимание сахалинцев, что сегодня многие государственные услуги по линии Пенсионного фонда РФ можно получать дистанционно — в сервисе «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР и через мобильное приложение «ПФР электронные сервисы». Для получения большинства услуг необходима регистрация гражданина в Единой системе идентификации и аутентификации. Помощь в регистрации, а также подтверждение учетной записи и восстановление доступа к порталу госуслуг оказывают специалисты клиентских служб Пенсионного фонда РФ в Южно-Сахалинске, Холмске, Корсакове, Долинске, Углегорске, Поронайске, Александровск-Сахалинском и Охе.

Об этом сообщает пресс-служба ОПФР по Сахалинской области.

Все новости раздела | Уникальных читателей: 263