Чехов-центр приглашает сахалинцев на премьеру спектакля «Хапун»

Свой 87-й сезон Чехов-центр откроет яркой премьерой. История, которая развернется на сцене театра, пронизанная колоритом народных приданий и поверий, вполне в духе «Вечеров на хуторе близ Диканьки» Гоголя. Сюжет пьесы наполнен видениями, фантазиями и мистикой: ведь все начнется именно в ту ночь (единственную ночь в году), когда еврейский черт Хапун может выбрать в жертву одного человека, чтобы унести его к себе…

Для постановки в Южно-Сахалинск из Санкт-Петербурга прилетел Евгений Зимин — театральный режиссер, ученик знаменитого Зиновия Корогодского. Спектакли Евгения Зимина с успехом идут не только в театрах культурной столицы, но и во многих других городах нашей страны (Перми, Уфе, Рязани, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Челябинске и других). Участник и лауреат многочисленных театральных фестивалей, работал главным режиссером театров в Твери, Екатеринбурге, Перми. Много лет занимается театральной педагогикой, на сегодняшний день Евгений Зимин преподает актерское мастерство в Санкт-Петербургском Государственном университете.

Как признается сам режиссер, это его первое знакомство не только с островной землей и труппой тетра, но и с пьесой Ольшанского:

«Для меня это свежий материал, очень интересный и игровой. Привлекла удивительная мелодичность текста и его неповторимый юмор. Надеюсь, что и зрителю придется по душе эта своеобразная сказка для взрослых, где фантазийная небывальщина умело переплетается с актуальными темами. Ведь события, которые происходят с героями, и вопросы, которые они пытаются разрешить, так нам близки и узнаваемы».

Художником-постановщиком спектакля выступил главный художник Чехов-центра Кирилл Пискунов. «Хапун» — будет его первая большая работа на сцене театра. Основой для изготовления декорации станет древесина. Как отметил Кирилл Валерьевич, само дерево — очень теплый материал и как нельзя лучше передаст атмосферу деревенской глубинки, где и происходит действие постановки.

«Нам не хотелось осовременивать эту историю. Поэтому в сценографии и костюмах передан быт того времени. Конечно, придумывая, во что будут одеты герои, я делал эскизы, опираясь на знания о народном историческом костюме, но при этом в образах сделал некий микс без конкретной географической привязки. Тут важно было передать образ и общий колорит, который подчеркнет красоту и лирику текста», — сказал художник-постановщик.

Об этом сообщает пресс-служба Чехов-центра.

Все новости раздела | Уникальных читателей: 304