«Военторг» планирует вывести линию одежды «Армия России» на зарубежные рынки, сообщил в воскресенье заместитель генерального директора компании Аркадий Телепнев.
«За рубежом «Военторг» своими торговыми точками пока не представлен. Но на сегодня есть определенные мысли по тому, как начать эту работу. В качестве первых шагов, вероятнее всего, будет сделана адаптация нашего интернет-магазина к запросам и требованиям наших иностранных покупателей, чтобы они могли удаленно делать покупки и получать товары с символикой «Армии России», — сказал он.
Телепнев подчеркнул, что дальше вопрос выхода на зарубежный рынок требует более серьезной проработки. По его словам, после открытия первого магазина «Армия Россия» в Москве было много запросов от представителей разных стран, в том числе европейских.
Говоря о дальнейшем развитии бренда «Армия России», заместитель гендиректора «Военторга» рассказал, что продолжится использование военной тематики.
Он также сообщил, что в дальнейшем будут все больше использоваться новые материалы и технологии. По его словам, у компании создан экспериментальный производственный комбинат — подразделение, где используются самые современные оборудование и технологии.
«И на этом оборудовании с использованием интересных по фактуре, качественных материалов мы хотим сделать достойные вещи», — сказал Телепнев. Он подчеркнул, что «вещь становится узнаваемой не потому, что на ней крупно изображен бренд, а потому, что она качественно сделана».
Источник: «РИА Новости».