В Главном управлении МЧС России по Сахалинской области продолжает действовать единый «телефон доверия» —
Единый «телефон доверия» Главного управления МЧС России по Сахалинской области создан в целях совершенствования деятельности органов МЧС, обеспечения эффективного взаимодействия с населением, а также — профилактики коррупционных правонарушений в системе МЧС России.
Задачами «телефона доверия» являются:
— обеспечение открытости и доступности информации о деятельности Главного управления;
— оперативное реагирование на факты нарушения требований безопасности на водных объектах, пожарной безопасности в организациях, на предприятиях и в жилых зданиях, а также по фактам злоупотребления служебным положением должностных лиц;
— получение от граждан информации о совершении сотрудниками, служащими и работниками МЧС России коррупционных преступлений, либо иных правонарушений, о нарушении ими служебной этики.
Единый «телефон доверия» введен также для изучения общественного мнения о работе органов управления и структурных подразделений системы МЧС России и выявления фактов создания административных барьеров.
Сообщения на единый «телефон доверия» принимаются ежедневно в круглосуточном режиме, и рассматриваться в сроки, установленные российским законодательством. Все поступившие обращения, входящие в компетенцию МЧС, будут рассмотрены и проверены.
Об этом сообщает пресс-служба Главного управления МЧС России по Сахалинской области.