Сахалинцы могут приобрести билеты на поезда через терминалы

Пассажирская компания «Сахалин» запускает новую систему продажи билетов для пассажиров пригородных поездов. Она включает в себя стационарные рабочие места, терминалы самообслуживания и мобильные кассы. Приобрести билет можно как за наличный расчет, так и транспортными картами.

— «Транспортные карты могут быть персонифицированы для каждого человека. Абонементную карту пассажир сможет самостоятельно пополнять через терминал самообслуживания. Причем каждая карта может хранить до четырех различных видов абонементов. Например, ежедневный или выходного дня, туда-обратно, рабочая неделя и так далее. А глубина действия может быть установлена на неделю, месяц, год — как удобно пассажиру пригородного поезда. В дальнейшем через терминал можно будет оплачивать квитанции ЖКХ, сотовую связь, оформлять сервисные услуги — например оплатить багаж для сдачи в камеру хранения», — рассказывает главный инженер пассажирской компании «Сахалин» Дмитрий Акжигитов.

Кассиры и проводники пригородных поездов также получат новые мобильные кассы, которые позволят не только выдавать билеты, но и осуществлять контроль их подлинности, считывать информацию с транспортных карт.

Терминалы уже установлены на вокзалах Южно-Сахалинска и Холмска. Пока «железные» кассиры работают в тестовом режиме, но уже в июле они будут запущены.

— «Подобные терминалы в следующем году планируем установить в Поронайске и других районах области. Иногда бывает так, что билетные кассы в некоторых районах не работают, пассажирам это доставляет неудобство. Теперь они смогут покупать билеты в любое время. В Южно-Сахалинске даже не придется заходить на вокзал, проходить через металлодетектор. Многие нам высказывали недовольства. Теперь эта проблема отпала», — рассказывает генеральный директор пассажирской компании «Сахалин» Дмитрий Костыренко — «А самое главное, новое оборудование уже соответствует новым требованиям федерального законодательства о контрольно-кассовой технике».

Некоторое время возле терминала будет дежурить сотрудник пассажирской компании «Сахалин», который подскажет, как пользоваться автоматом.

Терминалы для покупки билетов не единственное новшество, которое планируют внедрить в пассажирской компании. К августу появится и мобильное приложение.

Об этом сообщает пресс-служба пассажирской компании «Сахалин».

Все новости раздела | Уникальных читателей: 479