Все новости

    Более 30 сахалинцев воспользовались услугами "Диспетчера качества"

    С момента запуска телефонной линии «Диспетчер качества» при региональном министерстве строительства прошло 10 дней. За это время поступило 38 обращений граждан. Основными районами, из которых поступили обращения по вопросам качества построенных жилых домов, стали Анивский, Корсаковский и город Южно-Сахалинск. Кроме того, граждане обращаются по вопросам переселения из аварийного жилья, благоустройства дворовых территорий, проведения капитального ремонта фасадов — на все без исключения вопросы даются разъяснения.

    Администрациями муниципальных образований организована и проведена проверка по 10 обращениям. Мероприятия по устранению выявленных недостатков находятся на контроле в министерстве строительства.

    Для удобства граждан, помимо телефона (4242) 67−07−57, создан адрес электронной почты: [email protected], на который также можно направлять обращения по вопросам качества построенных жилых домов, с возможностью приложения фотоматериалов. При отправке обращения на адрес электронной почты необходимо указывать ФИО и контактный телефон для обратной связи.

    Об этом сообщает министерство строительства Сахалинской области.

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 1764

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто