Все новости

    Сахалинцам предлагают воспользоваться «Диспетчером качества»

    Телефон «горячей линии» по вопросам качества жилых домов, построенных в рамках переселения граждан из аварийного жилищного фонда, начал работу при министерстве строительства Сахалинской области.

    «Диспетчер качества» — это возможность для граждан позвонить по телефону (4242) 67−07−57 и оставить заявку с указанием замечаний к качеству построенного жилого дома или квартиры, в который они переехали при переселении из аварийного жилья.

    По результатам выяснения всех обстоятельств обращения на телефон «горячей линии», сотрудниками, ответственными за функционирование линии «Диспетчер качества», в течение 10 дней осуществляется выявление всех обстоятельств по запросу и доводится информация до заявителя. В случае подтверждения фактов нарушения качества, формируется план мероприятий по их устранению. При этом за ходом устранения обозначенных замечаний сохраняется контроль со стороны министерства строительства Сахалинской области.

    «Диспетчер качества» — (4242) 67 07 57 — работает с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.

    Об этом сообщает министерство строительства Сахалинской области.

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 1356

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто