90% клиентов «Ростелекома» на Сахалине оплачивают услуги связи удаленно

Жители Сахалинской области предпочитают оплачивать услуги связи удаленно. 90% клиентов «Ростелекома"* в регионе пополняет баланс счета альтернативными способами: в Едином личном кабинете «Ростелекома», мобильном приложении «Мой Ростелеком», с помощью сервисов «Сбербанка», платежных систем и «Интерактивного телевидения».

«Развивая сервисы, мы стремимся сделать взаимодействие клиента с компанией максимально комфортным. Сегодня для того, чтобы узнать баланс и оплатить счет клиенту не нужно ждать счет и идти в офис продаж. Это легко можно сделать с помощью личного кабинета и приложения «Мой Ростелеком», а также дополнительных сервисов. Это существенно экономит время», — рассказала Елена Леонтьева, директор по работе с массовым сегментом Сахалинского филиала ПАО «Ростелеком».

— С помощью Единого личного кабинета (ЕЛК) и мобильного приложения «Мой Ростелеком» (на устройствах с программным обеспечением Android и iOS) можно внести деньги на счет в любое время, в любом месте, быстро и без комиссий. Для этого достаточно привязать к счету банковскую карту. Сервисы позволяют подключать или отключать услуги, менять тарифные планы и участвовать в акциях компании.

— Одним из универсальных способов оплаты услуг «Ростелекома» являются сервисы «Сбербанка». Оплату можно произвести через банкоматы, терминалы и «Сбербанк онлайн». Платеж осуществляется без комиссии. Если вносимая сумма окажется больше, чем указано в счёте, остаток можно автоматически перенести на следующий месяц.

— «Интерактивное телевидение» можно оплатить с экрана телевизора с помощью ТВ-приставки и банковской карты Visa или MasterCard. Для этого в меню нужно найти раздел «Управление услугами», затем выбрать пункты «Пополнение баланса» и «Произвольная банковская карта». В открывшемся окне ввести сумму платежа (не более 10 000 рублей) и реквизиты банковской карты. Платеж поступит на лицевой счет моментально.

— Оплатить услуги связи можно и в любом отделении «Почты России» или через платежные терминалы QIWI, Киберплат, Рапида. В салонах связи Евросеть и Связной.В основном меню необходимо выбрать «Ростелеком», наименование услуги, ввести номер телефона, договора или лицевого счета. Затем внести в терминал необходимое количество денежных средств с учетом комиссии.

Узнать информацию о сумме платежа, способах оплаты, получить техническую консультацию, узнать информацию о балансе счета, подать заявку на подключение или отключение услуг связи, достаточно обратиться в контактный центр компании по бесплатному номеру: 8−800−100−0800 иwww.rt.ru.

*90% клиентов «Ростелекома» оплачивают услуги связи вне офиса. По каналам: сайт «Ростелекома», Единый личный кабинет (ЕЛК), мобильное приложение «Мой Ростелеком», Сбербанк, Почта России, через платежные агенты Киберплат, QIWI, Рапида, Свободная касса, через экран телевизора и в салонах связи Евросеть и Связной.

Материал размещен на правах рекламы.

Все новости раздела | Уникальных читателей: 442