Все новости

    Tele2 встретилась с абонентами Сахалина

    Южно-Сахалинск — Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги юбилейной, десятой акции «День открытых людей». Продажи в салонах связи в России, задействованных в мероприятии, выросли на 188% по сравнению с обычным днем. Клиенты оператора на Сахалине активно участвовали в фотоконкурсе, победители которого станут новыми героями рекламы Tele2.

    21 апреля 2017 года Tele2 провела традиционную акцию «День открытых людей», в ходе которой сотрудники компании покинули свои привычные рабочие места и отправились в салоны и на улицы городов, чтобы лично пообщаться с абонентами. Они рассказывали о новой тарифной линейке «Мой Tele2», отвечали на вопросы сахалинцев о качестве связи и мобильных устройствах оператора и регистрировали SIM-карты новых клиентов.

    В юбилейном мероприятии приняли участие более 1200 сотрудников Tele2 в 600 салонах, расположенных во всех регионах присутствия оператора. Более 200 специалистов макрорегиона «Байкал и Дальний Восток» Tele2 работали в 42 салонах связи. Они подключали и консультировали абонентов в Сахалинской, Магаданской, Иркутской и Еврейской автономной областях, Республике Бурятии, Приморском и Камчатском краях.

    К акции «День открытых людей» присоединились и руководители сахалинского филиала компании. Директор филиала Дмитрий Сидоренко работал в Невельске, коммерческий директор Мария Лыкова — в Южно-Сахалинске, а технический директор Владимир Крылов консультировал абонентов в Холмске.

    В «День открытых людей» Tele2 организовала конкурс «Без звезд в рекламе», победителей которого ждет профессиональная фотосессия — они станут героями новой рекламной кампании Tele2. Клиенты Tele2 делали фотографии в специальных рамках, установленных в салонах связи оператора, и выкладывали их в социальные сети. В финал выйдут 9 участников, чьи фотографии наберут наибольшее количество лайков. Итоги конкурса «Без звезд в рекламе» Tele2 подведет 16 мая.

    Дмитрий Сидоренко, директор сахалинского филиала Tele2:

    «Tele2 провела уже десять „Дней открытых людей“, и каждый раз мы убеждаемся в том, как важно получать обратную связь от абонентов Сахалина. Компания учитывает все отзывы и пожелания клиентов и использует их для улучшения качества предоставляемых услуг. Посетители салонов получают уникальную возможность узнать больше о компании из первых уст — это позволяет повысить их лояльность и интерес к Tele2».

    Материал размещен на правах рекламы.

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 1441

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто