Все новости

    Среднее время ожидания в сахалинских МФЦ не превышает 10 минут

    Такого результата удалось добиться, в частности, за счет изменения графика приема посетителей. Офисы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) работают семь дней в неделю вместо пяти. Открыты дополнительные подразделения, проведено дополнительное обучение специалистов. В помещениях условия для посетителей стали более комфортными.

    — Эту работу мы провели по итогам обращений граждан, — рассказал Сергей Попов, руководитель регионального агентства информатизации и связи. — В первом квартале 2016 года резко увеличился объем предоставляемых услуг. Сыграли негативную роль сбои в работе программного обеспечения, отсутствие достаточного количества профессиональных кадров. В итоге в Южно-Сахалинском отделении МФЦ сложилась ситуация, когда среднее время ожидания в очереди составляло более полутора часов. Благодаря принятым мерам, этот показатель нам удалось существенно снизить. В конце прошлого года среднее время ожидания составило менее десяти минут. И сегодня нам удается сохранить его на этом уровне, несмотря на рост количества обращений, обусловленный сокращением федеральных структур, ранее осуществлявших прием граждан.

    С момента открытия в Южно-Сахалинске первого в регионе отделения многофункционального центра прошло более четырех лет. Сегодня прием граждан ведется во всех муниципальных образованиях области в 139 «окнах». В 2016 году через МФЦ предоставлено более 200 тысяч услуг. Это на 36 процентов превысило результат 2015 года.

    Посетителей обслуживают универсальные специалисты, готовые оказать любую из 300 услуг, предоставляемых в МФЦ. В первую очередь граждан интересуют услуги Росреестра (государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним), услуги министерства внутренних дел Российской Федерации (оформление гражданских и загранпаспортов, прописка, замена водительских удостоверений), а также оформление и реализация материнского капитала, социальные выплаты, различного рода справки.

    — За счет перехода на электронный формат взаимодействия с органами власти в электронном формате нам удалось не только сократить сроки предоставления услуг, но и обеспечить в отдельных случаях возможность получения результатов непосредственно в момент обращения, — сказал Сергей Попов. — Это касается справок о размере пенсии, права на соцпакет, наличия штрафов.

    В МФЦ также предоставляются услуги по регистрации, подтверждению и восстановлению учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Здесь оборудованы рабочие места для заявителей с доступом в Интернет и бесплатным подключением wi-fi. Это позволяет сахалинцам и курильчанам активизировать учетную запись в ЕСИА и на месте оформить услугу в электронном формате. В результате по показателю регистрации граждан в ЕСИА Сахалинская область сегодня занимает девятое место среди регионов страны.

    Независимая экспертиза, проведенная в 2016 году, показала, что жители области высоко оценивают деятельность МФЦ. Удовлетворенность качеством услуг составила 98 процентов. В 2017 году планируется расширить спектр услуг для юридических и физических лиц.

    Об этом сообщает Департамент информационной политики.

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 1541

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто