Туристский информационный центр отчитался за полгода деятельности

Руководитель сахалинского туристско-информационного центра Евгений Резницкий провел пресс-конференцию, на которой рассказал о первых достижениях ТИЦ, созданного в сентябре прошлого года. Встреча с представителями средств массовой информации состоялась в агентстве по туризму Сахалинской области и была приурочена к итогам участия ТИЦ в двух престижных международных выставках — Интурмаркет и MITT.

Открывая пресс-конференцию, руководитель агентства по туризму Сахалинской области Наталья Осипова, в частности, рассказала, что в этом году туристические возможности Сахалинской области впервые были представлены профессиональному сообществу под брендом Gosakhalin. Именно этот бренд вкупе с общей организацией работы стенда, привлек внимание крупных туропретаоров, представителей общественности, федеральных СМИ, а также руководителей Ростуризма. Результатом работы стало заключение стратегических соглашений о сотрудничестве с соседними регионами в рамках продвижения турпродукта «Дальневосточное кольцо России» и крупнейшим на постсоветском пространстве туроператором TUI России и СНГ.

— Нам стратегически важно привлекать в регион крупных туроператоров, таких как TUI. Это оператор, владеющий отелями и самолетами, оператор, минимальная туристическая группа которого составляет сто человек за одну поездку, — заявила Наталья Осипова, — и если в прошлом году мы были им просто не интересны, то уже в апреле этот туроперетор приедет сюда для заключения соглашений и с гостиницами и подписания контрактов.

Логика агентства по туризму обусловлена законом рынка: чем больше туроператоров — тем больше туристов, чем больше — туристов, ем ниже должна стать цена на турпродукт. Для его удешевления необходимо, в первую очередь, привлечь в регион новых авиаперевозчиков, а для этого нужны и экономические, и инфраструктурные решения, например, по реконструкции аэропорта Хомутово, а также решения стратегические, чтобы на сахалинской взлетке работал не один монополист. Таким образом развитие туристической отрасли становится задачей не только агентства, в штате которого четыре специалиста, но и всего экономического блока в структуре сахалинской власти. Достаточно сказать, что в прошлом году совокупный доход в бюджет Сахалинской области от туристической деятельности вырос на 40 процентов, а турпоток — на 60 процентов. Тем важнее становится функция созданного туристско-информационного центра, главная маркетинговая задача которого определена как продвижение Сахалинской области в качестве туристического продукта: качественного, развивающегося, привлекательного. Судя по уверенной победе стенда на престижной международной выставке MITT в ТИЦ пока идут верной дорогой. Учитывая, что в числе участников выставки было более 2000 субъектов туристической отрасли, победу на ней можно назвать стратегической.

По словам руководителя ТИЦ Евгения Резницкого, главная государственная задача подведомственной ему структуры — это информирование заинтересованных сторон, в том числе потенциальных партнеров о возможностях Сахалинской области. Сегодня на Сахалине работают 80 туристских организаций разных форм собственности, 20 из которых — это туроператоры, внесенные в реестр Ростуризма, и все они предлагают свои услуги на рынке внутреннего и въездного туризма. Продвижение сахалинского турпродукта — это и консультации туристов в частном порядке, и взаимодействие с туроператорами из других регионов и стран.

— За полгода работы мы договорились сотрудничестве с 54 туроператорами, провели два координационных совета с участием бизнеса, организовали несколько промо-туров для японских туроператоров, организовали промо-тур для тринадцати сахалинских туроператоров в центр технических видов спорта, — перечисляет Евгений Резницкий, — мы ведем продвижение турпродуктов в сети: это и создание сайта Уюн, и сайт-визитка под брендом GoSakhalin, поддерживаем связь в социальных интернет-сообществах. Мы создали первый профессиональный туристический каталог, провели полномасштабную рекламную кампанию по продвижению зимней сахалинской рыбалки и СТК «Горный воздух» на территории наших дальневосточных соседей. Кроме того, совместно с агентством по туризму организовали продажу скипассов в пакете с авиабилетами из дальневосточных регионов по сниженным ценам. Все это привело к мощному росту потока гостей в наш регион.
Наконец в Сахалинской области началось формирование реестров гостиниц и баз отдыха, туроператоров и турагентств, турпродуктов и маршрутов, чего ранее не было никогда. Это — основа с которой, по большому счету, и должен начинаться туризм.

В качестве инструмента продвижения агентство по туризму планирует нынешней весной приезд на Сахалин группы блогеров под эгидой Ростуризма, охват аудитории которых составляет 40 миллионов читателей. Летом на Сахалин прибудет вики-экспедиция с целью создать целый пласт информации о туристических возможностях нашей области в знаменитой интернет-энциклопедии, о намерениях снять большие программы о видах сахалинского туризма заявили на каналах НТВ и «Моя планета». Кроме того, В настоящее время согласовываются детали визита главы Ростуризма Олега Сафонова, который не далее как две недели назад высоко оценил работу ТИЦ и агентства по туризму Сахалинской области.



Все новости раздела | Уникальных читателей: 1148

Автор: Екатерина Верик

"ИА citysakh.ru"