Все новости

    Предприниматели Южно-Сахалинска: "нас просто уничтожают!"

    Что на самом деле происходило в зале Сахалинской областной библиотеки, в котором состоялась встреча руководителей коммерческих предприятий Южно-Сахалинска представляющих рекламный бизнес и представителей администрации областного центра. Со стороны администрации присутствовали: начальник управления общественной безопасности и контроля Дмитрий Хайбриев,

    советник мэра по вопросам наружной рекламы Ирина Тараканова и начальник департамента землепользования Владимир Гаврильчик.

    На встречу с чиновниками бизнесмены пригласили уполномоченного по защите прав предпринимателей Сахалинской области Андрея Коваленко, который разбирался в сложившейся ситуации.

    Рекламный бизнес Южно-Сахалинска считает, что их уничтожают. В городе продолжается снос оставшихся рекламных конструкций, который происходит под эгидой наведения порядка и придания нового и современного облика областного центра. Предприниматели сомневаются, имеет ли право администрация города производить снос существующих рекламных конструкций без решения суда. На руках у бизнесменов имеются все необходимые документы, прошедшие окончательное согласование в подразделениях администрации города Южно-Сахалинска. Более того, в городе до сих пор не проводятся новые конкурсы, в которых могли бы принять участие бизнесмены.

    Андрей Коваленко совместно с представителями администрации пытается найти способы решения проблемы сноса рекламных конструкций. Город рискует потерять предприятия и поступающие налоги. Количество рекламных конструкций в городе неуклонно сокращается год от года.

    Сегодня предприниматели, которые занимаются размещением внешних рекламных конструкций, так называемые баннеры, стали получать уведомления об их демонтаже, который они должны произвести за счет собственных средств. Мало того, в настоящее время демонтаж уже происходит третьими лицами. Конструкции просто срезаются с фундамента.

    Тревога предпринимателей в следующем: они теряют свой бизнес, они не видят для себя условий выхода на конкурс. Их просто нет, ни аукционов, ни конкурсов, ни торгов. Можно по-разному называть эту процедуру распределения земли. Схема размещения рекламных конструкций в городе, дающая право использовать бизнес и предоставленный земельный участок пять лет, согласно новым нормативам, размещена совсем недавно. Эта норма утверждена на территории Сахалинской области.

    Предприниматели демонтируют имеющиеся конструкции, однако не участвуют в конкурсных процедурах, в которых они могли вновь участвовать, выиграть и благополучно продолжать свой бизнес. В итоге, в городе не созданы условия для их работы.

    Сегодня, бизнес готов соответствовать тем нормам и регламенту, которые предъявляет новое законодательство. На улицах города могут появиться новые, безопасные рекламные конструкции, которые улучшат облик областного центра. Но не стоит забывать о том, что бизнес приносит определенный доход в казну города.

    С другой стороны, все сроки размещения этих конструкций уже вышли. В какие сроки администрация должна была проводить конкурсные процедуры и почему они не состоялись в срок? Как и схема размещения рекламных конструкций, которая так же «запоздала». Эти проволочки и обостряют ситуацию, по мнению собравшихся.

    Андрей Коваленко:

     — Одной из причин возникшей ситуации я вижу в том, что администрация города не шла на диалог с предпринимателями, занимающихся рекламным бизнесом. На сегодняшней встрече мы смогли увидеть — бизнесмены достаточно конструктивно подошли к обсуждению вопроса. Они сами подсказывают как лучше выйти из сложившейся ситуации. Они готовы соответствовать всем новым требованиям. И такой диалог должен был состояться еще осенью прошлого года. В августе 2016 года мы проводили встречу «Бизнес и власть — откровенный разговор» на которую тогда пришел мэр города Сергей Надсадин. В принципе, участники были те же. И тогда все решили — с «рекламщиками» необходимо проводить отдельную встречу. И только сейчас, спустя 6 месяцев, эта встреча состоялась.

    — За это время проблема успела еще более назреть?

    — Конечно, она усугубилась. Мы вполне могли найти выход из сложившейся ситуации намного раньше. Власть должна быть более открытой и бизнес должен видеть, что там происходит.

    В завершение встречи, чиновники заверили собравшихся: они объявят двухнедельный мораторий на снос существующих рекламных конструкций. Возможно, за это время стороны успеют найти точки соприкосновения.


    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 2950

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также