Все новости

    "Аврора" пунктуальна на 97%

    По итогам прошедшего года число перевезенных пассажиров у всей гражданской авиации сократилось на 4% до 88,6 миллионов человек, а пассажирооборот упал на 5%. Таким образом, людей стало летать меньше и перелеты стали немного короче. Перевозки по международным маршрутам за год сократились на 13%, а перелеты российских компаний внутри страны выросли на 5%, но этого роста было недостаточно, чтобы компенсировать потери полетов за границу.

    При этом пунктуальность российских авиакомпаний по итогам 2016 года немного выросла и в целом находится на вполне приемлемом уровне. Так, по расчетам экспертов РИА Рейтинг, произведенных по данным Росавиации, доля задержанных рейсов в прошедшем году составила 2,5% в сравнении с 2,7%, зафиксированных по итогам 2015 года. Для сравнения, в 2013 году доля задержанных рейсов была на уровне 4%.

    Самой пунктуальной авиакомпанией по итогам 2016 года стала авиакомпания «Сибирь», у которой только 0,95% рейсов в прошедшем году задерживалось с вылетом более чем на 2 часа. В пятерку лидеров вошли также «ЮтЭйр» и «Победа» с задержкой 1,2% рейсов, «Аэрофлот» (1,3%) и «Россия» (1,4%). Таким образом, практически все ведущие авиаперевозчики страны находятся в верхней половине рейтинга, то есть количество в целом не мешает «качеству» в данном случае.


    Самый высокий уровень задержек рейсов из компаний, попавших в рейтинг, в январе-декабре наблюдался у авиакомпании «АЗУР эйр», почти 15% выполненных рейсов которой были задержаны более чем на два часа.


    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 807

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто