Все новости

    У туристско - информационного центра появился фирменный стиль

    Сахалинский туристско-информационный центр получил собственный брендбук (brand book). По заказу ТИЦ его изготовил сахалинский дизайнер Алексей Дружинин.


    У Сахалинского ТИЦ есть неформальное, маркетинговое название бренда «GoSakhalin» с одноименным хэштегом в интернете #gosakhalin. Собственный фирменный стиль позволит обеспечить запоминаемость и узнаваемость бренда как на российских, так и на зарубежных площадках, где будет представлен туристский продукт нашего региона.


    Как стало известно порталу Citysakh.ru, в едином стиле будут выполнены информационные стойки, буклеты, баннеры, фирменная одежда. Основные цвета, в которых представлен «GoSakhalin» — это фирменный бирюзовый (цвет Сахалинской области), чёрный, белый, серый (серебро).


    Справка:

    Брендбук (brand book) — это описание ценностей бренда и способов донесения их до потребителей. В брендбуке прописываются миссия и философия бренда, его ценности, ключевые идентификаторы (символы и атрибуты), сообщения бренда с указанием каналов и способов их передачи.



    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 1185

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто