У туристско - информационного центра появился фирменный стиль

Сахалинский туристско-информационный центр получил собственный брендбук (brand book). По заказу ТИЦ его изготовил сахалинский дизайнер Алексей Дружинин.


У Сахалинского ТИЦ есть неформальное, маркетинговое название бренда «GoSakhalin» с одноименным хэштегом в интернете #gosakhalin. Собственный фирменный стиль позволит обеспечить запоминаемость и узнаваемость бренда как на российских, так и на зарубежных площадках, где будет представлен туристский продукт нашего региона.


Как стало известно порталу Citysakh.ru, в едином стиле будут выполнены информационные стойки, буклеты, баннеры, фирменная одежда. Основные цвета, в которых представлен «GoSakhalin» — это фирменный бирюзовый (цвет Сахалинской области), чёрный, белый, серый (серебро).


Справка:

Брендбук (brand book) — это описание ценностей бренда и способов донесения их до потребителей. В брендбуке прописываются миссия и философия бренда, его ценности, ключевые идентификаторы (символы и атрибуты), сообщения бренда с указанием каналов и способов их передачи.



Все новости раздела | Уникальных читателей: 660

Автор: Екатерина Верик

"ИА citysakh.ru"

Фотоотчет