Прошедшая в Южно-Сахалинске пресс-конференция оператора сотовой связи Tele2 окончательно поставила под сомнение термин «большая тройка операторов». Теперь, ситуацию на рынке региона можно смело охарактеризовать как «большая четверка» и поводов для этого было предостаточно.
История работы оператора сотовой связи Tele2 тянется с 2003 года. В настоящее время компания работает уже в 65 регионах и обслуживает по всей стране 38,9 миллионов своих абонентов.
На встрече с прессой присутствовали:
- Владимир Осипенко, директор макрорегиона «Дальний Восток» Tele2;
— Дмитрий Сидоренко, директор сахалинского филиала Tele2;
— Мария Лыкова, коммерческий директор сахалинского филиала компании;
Наши журналисты, еще до начала встречи, смогли лично опробовать качество предоставляемых компанией услуг. На столе лежали 3D-очки, которые позволяют просматривать фильмы в режиме онлайн. Зарядив гаджет смартфоном и запустив демонстрацию ролика c YouTube, журналисты смогли окунуться в глубины Карибского моря. Панорамная картина, открывшаяся перед глазами, заставила закружиться голову, хотелось потрогать кораллы и рыб своими руками. Мы вертели своей головой, подглядывая за обитателями моря.
— Что это?
— Это показатель возможностей нашего мобильного интернета. Его скорость позволяет просматривать любимые 3D-фильмы и 3D-ролики в режиме онлайн, без малейшей потери качества картинки и скорости видео.
О возможностях мобильного интернета компании Tele2 расскажу несколько позже.
А пока, встречу открыл Владимир Осипенко:
— Наша компания стремительно развивается на Сахалине и в других дальневосточных регионах, усиливает дистрибьюторскую сеть, где наши клиенты могут получить широкий сервис: начиная от покупки SIM-карт и заканчивая приобретением оборудования и гаджетов. В этом году стартовали продажи смартфонов Tele2 в России и на территории Сахалинской области.
Владимир подробно рассказал о наращиваемом потенциале компании, о технологиях, которые применены в работе по обеспечению услугами связи населения наших регионов.
— Мы развиваем перспективное для нашей компании MNVO-направление. Первые проекты о взаимодействии по модели виртуального оператора будут реализованы с «Ростелекомом» и «Сбербанком».
Однако, всех собравшихся интересовала ситуация с развитием сетей, тарифной политикой и с качеством предоставляемых услуг именно на территории Сахалинской области.
И уже в этом вопросе ему на помощь пришел директор сахалинского филиала.
Подводя итоги своей работы в регионе, Дмитрий Сидоренко рассказал присутствующим много интересных моментов, которые удивили даже искушенных пользователей — журналистов. Сухие цифры статистики не показались скучными и внесли оживление в беседу:
— В 2012 году сеть Tele2 была запущена на Сахалине. Это произошло 5 октября, тогда мы подключили сразу несколько тысяч абонентов. Весной 2015 года было принято решение строить сети 3G. Первый элемент этой сети был построен в рекордно короткий срок. В конце июля 2015 года мы смогли презентовать уже готовую сеть. Она покрыла Южно-Сахалинск и пригороды, Аниву, Корсаков, Холмск и Невельск. Таким образом половина населения нашего региона уже была охвачена высокоскоростным интернетом от Tele2.
В работе по установке нашего оборудования мы используем услуги местных подрядчиков.
На текущий момент запущены сети в Углегорске, Шахтерске, Поронайске, Томари, Смирных, В Александровск-Сахалинском. Сегодня интернет-услугами оператора могут пользоваться 70% жителей Сахалина. В первом полугодии 2016 года объем интернет-трафика в сети Tele2 вырос в 19 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На очереди строительство станций в районе озера Буссе и пляжа близ местечка «Пригородное»
На какие моменты, характеризующие деятельность компании Tele2 на Сахалине, мы обратили свое внимание?
Первое: показателем качества мобильного интернета является один интересный факт. Абонент, проживающий в Горнозаводске, всего за десять месяцев текущего года, получил более 600 Гб интернет-трафика. Для искушенных пользователей, наверное, это показатель.
Второе: компания активно развивает в своей работе партнерскую программу, которая позволит ее абонентам зарабатывать деньги, привлекая своих знакомых и друзей в число пользователей сети.
Третье: Любой человек, который решил стать абонентом компании, сможет через интернет-магазин приобрести обычную SIm-карту, «золотые» и «серебряные» номера (участвуя в аукционе), и конечно же смартфоны. О них хотелось бы рассказать подробнее. Эти брендированные устройства позволяют использовать SIM-карту любого оператора и не отягощены какими-либо дополнительными условиями, по типу «купи смартфон дешево и оплати наши услуги за три месяца вперед». Такая практика не используется Tele2 и отношения с клиентом выстраиваются честно. Компания Tele2 планирует организовать доставку покупок до своих потребителей.
Что бы не быть голословными и подтвердить на практике заявленное качество услуг, наши журналисты решили протестировать сети Tele2. О результатах теста читайте в следующей нашей публикации.