Все новости

    Сахалинских дорожников накажут за укладку асфальта в снег

    Компания проигнорировала предписание об остановке работ в непогоду.

    Крупнейшее дорожное предприятие Сахалина «Востокдорстрой» оказалось в эпицентре скандала: жители острова сняли на видео работу дорожников, которые укладывали асфальт на участке Невельск — Томари — аэропорт Шахтерск во время снегопада. Видео бдительные Сахалинцы разослали в региональные СМИ и островным чиновникам. «Востокдорстрою» дали предписание о приостановке работ. Но компания его проигнорировала, об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в ГКУ «Сахалинавтодор».

    "Общество с ограниченной ответственностью «Востокавтодор» в рамках выполнения работ по объекту «Реконструкция автомобильной дороги „Невельск — Томари — аэропорт Шахтерск“ выполняло работы по устройству покрытия из асфальтобетонной смеси в период снегопада, что является грубым нарушением. Представителем строительного контроля предприятию было выдано предписание об остановке работ, однако подрядная организация его проигнорировала. Работы, выполненные с нарушением технологических процессов, приемке к оплате не подлежат. К ООО „Востокдорстрой“ будут применены штрафные санкции в соответствии с государственным контрактом», — сообщили в ГКУ «Сахалинавтодоре».

    В сентябре текущего года, на Сахалине чествовали совместное японско-российское предприятие «ВНТК». Компания специализируется на производстве современных строительных материалов для дорог. В год «ВНТК» производит и реализует до 700 тонн уникальной битумной эмульсии, предназначенной для заделки мелких трещин в дорожном полотне. Материал не требует специальной подготовки дорожного полотна и укладывается проезжающим транспортом.

    Аббревиатура «ВНТК» образована из первых букв названий учредителей, и является детищем двух крупных компаний: сахалинской «Востокдорстрой» и японской ТОА ДОРО". Последняя работает на рынке строительства дорог уже 80 лет и имеет безупречную репутацию.

    Уникальную битумную смесь для ремонта дорожного полотна сахалинские и японские дорожники придумали и разработали вместе. В сентябре совместное предприятие отметило 10-летний юбилей.

    Но любые, даже самые современные технологии, можно утопить в смеси грязи и талого снега. То же, пожалуй, можно сказать и о репутации. Учитывая, что все, связанное с ремонтом и строительством дорог в островном регионе с некоторых пор находится на личном контроле губернатора Сахалина Олега Кожемяко, «Востокдорстрою» придется все-таки выполнить реконструкцию важной для области трассы в точном соответствии с требованиями закона.

    Стоимость одного погонного метра асфальтового полотна в России, в среднем, составляет порядка 4 тысяч рублей. Стоимость, разумеется, растет в зависимости от сложности трассы, качества почвы, а также других факторов.

    Как сообщало ИА REGNUM, в июле губернатор Сахалина лично проверил состояние «отремонтированных» островных дорог. По итогам проверки всем, кто отвечает за состояние автотрасс острова, была поставлена «двойка». Главу региона возмутило несоответствие отпускаемых из бюджета средств и состоянием дорог:

    «В год из бюджета тратится 7 миллиардов рублей на дороги, это больше, чем где бы то ни было на Дальнем Востоке, а дорог нет!».

    Тогда же последовали и первые кадровые решения — в Долинске лица, ответственные за состояние дорог, лишились должностей. Как показала назначенная губернатором масштабная проверка, значительные денежные средства попросту списывались без производства хоть каких-то работ.

    Источник: «REGNUM».

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 1255

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто