Слушатели курсов — а это преподавателя теории музыки и сольфеджио из муниципальных детских школ искусств и самого колледжа, начали постижение технологии проблемно-модульного обучения, которая, по многочисленным отзывам коллег из различных регионов России, уже зарекомендовала себя как высоко эффективный способ организации познавательной и творческой деятельности учащихся, изучения таких базовых для каждого музыканта понятий как тональность, интервалы, аккорды, а также средство формирования навыков написания диктанта, свободного чтения с листа, сольфеджирования, развития чистой вокальной интонации.
Трудно переоценить важность для сахалинцев того факта, что руководителем курсов стал непосредственно сам автор технологии проблемно-модульного обучения — Дамира Ильдаровна Шайхутдинова (г. Уфа), музыковед, педагог-исследователь, автор учебных пособий, методических трудов по теории музыки, сольфеджио, импровизации, которые успешно применяются в учебном процессе детских музыкальных школ России.
Благодаря разработанной Д. И. Шайхутдиновой технологии, учащиеся за короткий срок усваивают довольно большой по объему и сложности учебный материал (по некоторым позициям опережающий школьный курс предмета), при этом не только не испытывая каких-либо умственных, физических, временных перегрузок и эмоционального напряжения, а, наоборот, развивая продуктивное мышление, ощущая себя свободной и уверенной в своих силах личностью.
Обучающий семинар продлится до 14 октября.
Об этом сообщает «Сахалинский колледж искусств».