Все новости

    Сахалинцы учатся работать с электронными сервисами «Ростелекома»

    «Ростелеком» провел для пенсионеров тренинг по работе с электронными сервисами компании. Мероприятие прошло в Сахалинской областной универсальной научной библиотеке в рамках проекта «Статус: он-лайн на Сахалине».

    Участников тренинга научили работать с сайтом «Ростелекома» и в Едином личном кабинете (ЕЛК). Пенсионерам показали, как легко и быстро можно получить интересующую их информацию, как подбирать выгодные тарифы, пакетные предложения и участвовать в акциях компании. Также подробно рассказали, как получить, накопить и выгодно потратить бонусы, используя услуги связи.

    «Наши электронные сервисы постоянно совершенствуются. Мы помогаем людям старшего поколения осваивать их и экономить на связи, а также оплачивать услуги компании, не выходя из дома, и быть в курсе новых событий», — рассказывает Татьяна Уланова, тренер Сахалинского филиала ПАО «Ростелеком».

    На мероприятии люди старшего поколения прошли регистрацию в Едином личном кабинете «Ростелекома». Они научились просматривать и контролировать счета на оплату услуг, менять тарифные планы, настраивать опции, а также получили инструкции, как при необходимости обратиться в службу поддержки.

    Проект «Статус: он-лайн на Сахалине» направлен на обучение людей старшего поколения компьютерной грамотности и ориентирован на неработающих пенсионеров, которые впервые приступают к изучению компьютера. Занятия проходят по программе пособия «Азбука интернета», разработанного «Ростелекомом» совместно с Пенсионным фондом России.

    Материал размещен на правах рекламы.

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 425

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто