Все новости

    Более 80% обращений в техподдержку «Ростелекома» на Сахалине решаются в онлайн режиме

    82% обращений, поступающих в службу технической поддержки «Ростелекома» в Сахалинской области, решаются с первого звонка. Такого показателя удалость достичь во втором квартале 2016 года.

    Операторы call-центра принимают и обрабатывают обращения с единого сервисного номера 8−800−1000−800 круглосуточно. Большинство обращений решаются непосредственно во время разговора с клиентом в онлайн режиме. Среднее время ожидания ответа оператора составляет 10 секунд.

    «Наша задача — в кратчайшие сроки помочь клиенту решить различные вопросы, как технического характера, так и получить квалифицированную консультацию, — рассказывает Константин Волошин, директор Сахалинского филиала ПАО „Ростелеком“. — Если вопрос не удалось решить дистанционно и речь идет о повреждении на линии, то заявка передается монтеру, который выезжает непосредственно к клиенту».

    В саll-центре «Ростелекома» для каждого вида услуг реализован автоматический сервис. Вопросы решаются максимально быстро, если выбрать номер соответствующей службы. Например, уточнить баланс можно позвонив на указанный номер и набрав клавишу «1». Информацию о текущем состоянии счета, можно прослушать, не дожидаясь ответа оператора.

    Напоминаем, что для удобства клиентов «Ростелекома» работает Единый личный кабинет (https://lk.rt.ru/), где в режиме онлайн можно оплатить услуги компании, изменить тарифные планы, настроить опции и подключить услуги связи. Кроме того, узнать о тарифах и действующих акциях можно на сайте Компании www.rt.ru .

    Материал размещен на правах рекламы.

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 414

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто