Пассажирская компания «Сахалин» проведет «час пассажира» в зале ожидания станции Смирных. Свои вопросы можно будет задать руководителям и специалистам АО «ПКС».
«Нам важно знать мнение людей о качестве оказываемых услуг. Подобные часы общения стараемся проводить каждый месяц. Бывает такое, что вопросы решаются на месте. Например, кому-то не понятно как распределяются льготы. Все разъясняем» — заметил первый заместитель
Помимо качества предоставляемых услуг, сотрудники компании ответят на вопросы касающиеся перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа. Акция пройдет 26 июля с 17:00 до 18:00. АО «Пассажирская компания «Сахалин» приглашает всех своих пассажиров принять участие в неформальном диалоге.
Об этом сообщает пресс-служба пассажирской компании.