Все новости

    ​«Русич» выходит на охрану

    Оператор мобильной связи Tele2 продолжает проект «Face to face». Как работает тревожная кнопка, как SMS-оповещение помогает обеспечивать безопасность, какими видами современных охранных услуг чаще всего пользуются сахалинцы выяснила коммерческий директор сахалинского филиала Tele2 Мария Лыкова. Ее собеседником стал начальник технического отдела охранного агентства «Русич-2005» Антон Баранов.

    Мария Лыкова: Антон, добрый день! Ваше предприятие позиционируется как группа охранных агентств, вы заняли свою нишу на сахалинском рынке. Расскажите, как пришла идея заняться этим направлением. И почему агентство назвали «Русич»?

    Антон Баранов: Мы работаем на Сахалине с 2005 года. Мотивом для названия послужил былинный славянский эпос. В старину Русь защищали богатыри, поэтому агентство «Русич» поможет и защитит. Мы работаем в нескольких направлениях: монтаж охранно-пожарной и тревожной сигнализации, систем контроля доступа и видеонаблюдения, пультовая охрана коммерческих объектов, квартир и коттеджей, физическая охрана офисов, торговых и промышленных предприятий, вооруженное сопровождение ценностей и грузов. Наша география — юг Сахалина (Южно-Сахалинск, Анива, Корсаков, Долинск), в ближайших планах — Холмск, Макаров и Поронайск.
    М.Л: Расскажите, как развивается бизнес: о трудностях и успехах.
    А.Б.: Охранный бизнес востребован, на рынке конкуренция, и Сахалин — не исключение. Привлекать клиентов помогает качество охранных услуг, которое мы обеспечиваем, профессионализм сотрудников и материально-техническое оснащение. Виды современных систем охраны надежны и технологичны, и сделать выбор довольно сложно. Но мы приобрели и установили универсальную систему, которая адаптирована под большой спектр оборудования других охранных систем и работает без дополнительного монтажа и затрат. Мы предоставляем полный пакет — от установки и обслуживания охранной системы до услуг частного детектива. Для передачи сообщений на пульт централизованного наблюдения используем разные каналы связи: радиосигнал, GSM-каналы и интернет. Так, при выходе из строя одного из каналов связи, остается резервный, что повышает надежность.
    М.Л: Расскажите, какими сервисами Tele2 пользуется охранное агентство?
    А.Б: Мы используем голосовую связь, SIM-карты в оборудовании и SMS-информирование. Очень удобный сервис: когда клиенты ставят и снимают объект с сигнализации, приходят SMS-уведомления об операции, что экономит время — не нужно звонить на пульт охраны. В Tele2 нам подсказали, как сократить расходы на SMS-информирование. Ранее мы подключили услугу «SMS-свобода», которая включает 350 сообщений в сутки за абонентскую плату. У нас в среднем в сутки отправляется до 700 сообщений. Менеджер проанализировал статистику рассылок и предложил пакет SMS в тарифе «М2М единый», минимизировав расходы. Также хотим отметить внимательное отношение к нам, как к абонентам. За три месяца работы с Tele2 мы получили от оператора несколько рациональных предложений по оптимизации расходов на связь.

    М.Л: Антон, благодарю за отзыв. Tele2 — клиентоориентированная компания, для нас мнение абонентов важно. А какой у вас приоритет в работе с клиентами?
    А.Б: В конкурентных условиях рынка необходим индивидуальный подход к клиенту. Владелец круглосуточного магазина просит установить экономичный вариант охраны — предлагаем мобильный телефон с «тревожной кнопкой». В момент, который продавец посчитает опасным, он нажимает кнопку вызова охраны — экипаж охраны прибывает на место. Другой клиент просит оборудовать коттедж самой современной сигнализацией, чтобы и комар не проник на домовую территорию, и для него у нас есть решения. Также востребованы услуги телохранителя и сопровождения грузов. Если заказчикам требуется защита во время поездок, но без телохранителя, мы разрабатываем новую услугу. Это приложение на смартфон, благодаря которому которого отслеживаем перемещение человека. В случае опасности, клиент нажимает «тревожную кнопку» и экипаж охраны выезжает на помощь. Сервис планируем внедрить с помощью связи Tele2.
    М.Л: Расскажите о вашей команде?
    А.Б.: В группе охранных агентств «Русич» работает служба охраны и техническая служба. Вооруженные мобильные группы реагирования состоят из трех охранников. Каждая группа оснащена средствами индивидуальной защиты (бронежилетами, защитными шлемами), оружием. Техническая служба — мотор и сердце агентства. Она контролирует связь между группами реагирования и пультом наблюдения, работу радиостанций в автомобилях и индивидуальной экипировке охранников, а также работу системы спутникового наблюдения.

    М.Л: Антон, спасибо за интересную беседу. И последний вопрос: начался сезон отпусков, ваши рекомендации сахалинцам, которые собрались покинуть дом на время отпуска. Так ли необходима охранная сигнализация?
    А.Б.: По мнению оперативников, самым эффективным способом защиты своего жилья от краж является пост охраны территории, консьержи, услуги вневедомственной охраны и видеокамеры. И если вспомнить афоризм российского журналиста Михаила Мамчича «Собственность — единственная из иллюзий, которую не хотелось бы потерять», то я тоже рекомендую поставить квартиру на охрану.

    Материал размещен на правах рекламы.

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 4324

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто