Южно-Сахалинск — Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил сервис поддержки на региональном сайте сахалинского филиала компании.
Новый сервис позволяет получить консультацию на сайте в режиме онлайн. Пользователю достаточно перейти в раздел «Поддержка» и кликнуть на всплывающее диалоговое окно «Задать вопрос» в правой части экрана, где он сможет начать диалог с представителем компании. Сотрудники Tele2 максимально быстро и полно ответят на вопросы абонента, помогут ему разобраться с возникшими затруднениями независимо от того, в какое время суток он обратился за консультацией.
Мария Лыкова, коммерческий директор сахалинского филиала Tele2:
«Запуск нового канала для обслуживания абонентов — это часть большого проекта по развитию „Скорой абонентской помощи“. Техническую поддержку клиентам сотрудники Tele2 оказывают в call-центре, в мессенджере Telegram, по электронной почте, а теперь еще и в специальном веб-чате на сайте Tele2. Мы стараемся сделать обслуживание максимально удобным для клиентов, расширяя набор каналов, в которых они могут задать вопросы и получить квалифицированную консультацию».
Материал размещен на правах рекламы.