Отменная еда в сочетании с высокими технологиями в сфере обслуживания
клиентов — новая тенденция в гастрономическом бизнесе Лондона. Она
возникла с открытием ресторана Inamo, специализирующегося на блюдах
восточной кухни и оборудованного интерактивными столами.
Таким
образом, официанты практически не участвуют в процессе приема заказа.
Клиенты выбирают блюда по фотографиям в меню, нажимают соответствующие
кнопки, вмонтированные в столешницу, и заказ при помощи Bluetooth
поступает на кухню. Кроме того, интерактивный стол может сменить
скатерть по желанию посетителей, предложив на выбор множество вариантов
расцветок.
В то время как повара готовят заказ, клиенты могут
включить веб-камеру и с ее помощью следить за процессом приготовления.
После того, как повара закончат свою работу, официанты отнесут заказ
гостям, впервые появившись в зале.
Для того чтобы попросить
счет, посетителю тоже не нужно подзывать официанта — достаточно просто
выбрать соответствующую опцию и дождаться счета, пишет
Diariodelviajero.com.
Расположенный в лондонском квартале Сохо
ресторан Inamo предлагает лучшие блюда японской, китайской и тайской
кухни, также здесь есть бар с широким выбором напитков — от классических до самых оригинальных.
Источник travel