Сегодня на нижней части лыже-роллерной трассы работают мини погрузчики, экскаваторы и строители с лопатами. Использовать трассу по назначению спортсмены смогут уже в конце июля.
«В состав этого асфальта входит песок. Он придает пористость покрытию и делает его более гладким. Таким образом, передвижение на роллерах было более комфортным. На данном участке асфальт укладываем на старое покрытие, за время его интенсивной эксплуатации оно уже пришло в негодность» — рассказывает представитель подрядчика Александр Воробьев.
Строительством второго этапа лыже-роллерной трассы занимается компания из Иркутска «Подрядчик». Несмотря на их отдаленность, работы ведутся по установленному графику, и пока нареканий к процессу выполнения работ нет.
Нужно отметить, что объект находится под пристальным контролем министерства спорта и молодежной политики области, управления дорожного контроля и общественности.
«На данный момент подрядчик выполняет работы в соответствии с графиком. Надеемся, что в конце июля трасса будет сдана в эксплуатацию. Так как, асфальт укладывается на существующее покрытие, ее длина не увеличится, и составит 2,8 км. После того, как работы на этом участке закончат, трасса будет соединена с верхним участком трассы 630 метров, который, был сдан еще в прошлом году в рамках первой очереди. Протяженность трассы с учетом нового участка составит почти 3,5 км. По завершению всей реконструкции, согласно проекта, общая длина трассы должна составлять 5,9 км» — рассказывает и. о. директора школы зимних видов спорта Максим Шибаров.
Во избежание потери времени работа ведется параллельно, если погода не позволяет укладывать асфальт, подрядчик занимается подготовительными работами, окувечиванием, водоотведением
До реконструкции трасса составляла всего 2,8 км. Ремонт начался в прошлом году. Была проведена огромная работа по ее подготовке к асфальтированию. Инженерам даже пришлось вносить изменения в технические характеристики проекта по уплотнению и замене грунта.
Лыже-роллерная трасса пользуется огромной популярностью среди населения областного центра. В дневное время ее используют спортсмены, а вечером горожане.
Несмотря на всю функциональность трассы у нее есть одно ограничение: здесь запрещено ездить на велосипеде. Хотя многие и пренебрегают этим правилом.
«Трасса не предназначена для велосипедистов. Катание на велосипедах на любой лыже-роллерной трассе, в том числе и этой, категорически запрещено. Это не прихоть руководства и тренерско-преподавательского состава школы. Скорость передвижения велосипедиста намного выше, чем у остальных, трасса ограниченной ширины и на ней много поворотов, велик риск столкновения, ну, а что произойдет при столкновении на скорости велосипедиста с лыжником или просто прогуливающимся человеком думаю говорить излишне. Поэтому мы просим отнестись к этому правилу с пониманием» — заметил и. о. директора школы.
Об этом сообщает пресс-центр министерства спорта и молодежной политики Сахалинской области.