Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в рамках осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства провело проверку рекламы магазина «Орбита» следующего содержания: «Качественные диваны. Производство: Москва, Новосибирск. 27 моделей. Дешевле не бывает».
Указанная реклама размещалась в рекламной газете «Бизнес Курьер», а также в рекламной газете «Капитал Экспресс».
Как следует из содержания утверждения «дешевле не бывает», магазин «Орбита» реализует самые дешевые диваны. Остальные аналогичные товары, предлагаемые продавцами на рынке, по смыслу текста рекламы в любом случае обойдутся покупателю дороже.
В результате проверки выявлено наличие в розничной сети указанного товара по более низкой цене.
Из вышеизложенного следует, что ИП В. А. Мыльников, преследовал единственную цель — введение в заблуждение потребителей относительно цены диванов, реализуемых магазином «Орбита».
Таким образом, в нарушение положений ФЗ «О защите конкуренции», ИП В. А. Мыльников, осуществляющий торговую деятельность под брендом магазина «Орбита» получает преимущество в осуществлении своей предпринимательской деятельности по отношению к другим хозяйствующим субъектам, которое может причинить им убытки.
4 июня 2009 г. Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства рассмотрев дело #7, возбужденное в отношении ИП В. А. Мыльникова, по признакам нарушения п. 1 ч. 1 ст. 14 Федерального закона
В связи с этим было принято решение выдать предписание об устранении указанных нарушений.
Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для возбуждения административного производства в отношении ИП В. А. Мыльникова. Об этом сообщили в УФАС по Сахалинской области.
Источник: ТИА «Острова»