Все новости

    Островная магистраль может перейти на широкую колею до 2020 года

    Работы по переустройству путевого хозяйства на общесетевые габариты начались на Сахалине 11 лет назад. Из 806 км главного хода островной магистрали уже реконструировано 591,5 км — 73,4%.

    В этом году, сообщили в Дальневосточной дирекции инфраструктуры, уложат 26 км рельсошпальной решётки, рассчитанной под материковый габарит колеи 1520 мм, но с сохранением пока действующей ширины между рельсами 1067 мм. (По окончании всей модернизации один из рельсов будет передвинут в специальный паз.) Все работы пройдут на направлении Шахта — Ильинск. Модернизация затронет 60−67-й км этой линии (перегон Холмск — Пионеры), 102−118-й км (Пионеры — Чехов — Новосёлово) и 145−149-й км (Новосёлово — Томари — Пензенская).

    Объём реконструкции в нынешний сезон сравнительно небольшой (в некоторые годы задание по «перешивке» превышало 50−60 км). Тем не менее ОАО «РЖД» рассматривает возможность ускорения перевода островной магистрали на материковые стандарты. Это стало одной из целей недавнего визита на Дальневосточную дорогу вице-президента компании — начальника Центральной дирекции инфраструктуры Геннадия Верховых. С учётом предстоящих корректировок проект может быть завершён к 2020 году.

    Задача достаточно масштабная. Помимо 214,5 км главного хода, предстоит переустроить 24 станции (с 26 главными и 53 приёмоотправочными путями) плюс 14 путей, относящихся к железнодорожным предприятиям, таким как локомотивное и вагонное депо, склады Дирекции материально-технического обеспечения. Встаёт вопрос и о «перешивке» подъездных путей, в том числе находящихся в собственности сторонних организаций.

    Большие работы запланированы по искусственным сооружениям. Необходимо удлинить водопропускные трубы и переустроить лотки (всего 491 объект). Нужно также выполнить отсыпку земляного полотна общей протяжённостью 115 км на участках с зауженной основной площадкой либо с завышенной крутизной откосов. Кроме того, остаётся реконструировать под общесетевые габариты 62 моста, а ещё восемь переустроить в водопропускные трубы.

    Заместитель начальника ДВЖД по Сахалинскому региону Евгений Ермаков отметил, что предлагаемые варианты по окончании реконструкции островной магистрали компания планирует рассмотреть в течение месяца.

    Об этом сообщается на сайте «Гудок».

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 379

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто