Все новости

    Пассажирская компания «Сахалин» провела «час пассажира»

    На вокзале железнодорожной станции Южно-Сахалинска сотрудники пассажирской компании вышли на вечерний дозор. Им предстоит узнать от своих пассажиров о качестве оказываемых услуг, пожеланиях и требованиях клиентов. Не все островитяне привыкли высказываться напрямую.

    — Как правило, мы сначала ждем, когда к нам подойдут с вопросами, но затем начинаем интересоваться сами. Что нужно изменить, может быть что-то убрать или наоборот добавить. Эта работа необходимо для того, чтобы напрямую узнавать у людей о недостатках в работе, но сегодня к нам подходили и благодарили. Сказали, что нравиться пользоваться нашими услугами, — отметила начальник пассажирского отдела Наталья Елесичева.

    Сегодня во время «часа пассажира» слова благодарности достались и сотрудникам полиции. Наверное, впервые за долгое время.

    Сотрудники пассажирской компании слышали не только слова благодарности. Например, одна из пассажирок пожаловалась на то, что на станции Слава не расчищена платформа и всех высаживают прямо в снег. На станции Онор низкая платформа. Из-за этого пассажирам приходится высоко прыгать. В компании рассмотрят все обращения и постараются в ближайшее время устранить все недочеты.

    — Такие встречи нам очень помогают. Благодаря им мы можем всегда держать руку на пульсе и реагировать на все замечания. У нас всегда работает «горячий» телефон, по которому бесплатно можно позвонить и оставить свое сообщение, — заметил генеральный директор компании Дмитрий Костыренко.

    Оставить сообщения можно по телефону: 88002341911

    Об этом сообщает пресс-служба пассажирской компании «Сахалин»

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 332

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто