Если раньше верхняя планка составляла 400 тысяч рублей, то теперь она возросла до 600 тысяч рублей. Цель конкурса — поддержка деятельности общественных объединений и некоммерческих организаций, вовлечение их в реализацию программ социально-экономического развития островного региона.
В конкурсе могут участвовать социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном законом порядке и осуществляющие на территории Сахалинской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального Закона «О некоммерческих организациях». Участие физических лиц, коммерческих организаций, государственных корпораций и компаний, политических партий и движений, профессиональных союзов, религиозных объединений, государственных (муниципальных) бюджетных учреждений не предусмотрено.
Размер гранта зависит от объема планируемой деятельности по проекту и не может превышать 600 тысяч рублей. Заявка должна предусматривать привлечение заявителем средств из других источников или личный вклад организации в реализацию социального проекта в размере не менее 10 процентов от общей суммы.
Конкурсный отбор проводится по следующим приоритетным направлениям:
— профилактика социального сиротства, поддержка семьи, материнства и детства;
— повышение качества жизни людей пожилого возраста;
— социальная адаптация инвалидов и их семей;
— укрепление межнациональных, межэтнических и межконфессиональных отношений, профилактика экстремизма и ксенофобии;
— развитие межнационального сотрудничества, сохранение и развитие самобытности, культуры, языков, традиций Российской Федерации;
— поддержка деятельности по подготовке населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, предотвращению несчастных случаев;
— профилактика социально опасных форм поведения граждан;
— деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, содействия духовному развитию личности;
— деятельность в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта, содействия указанной деятельности;
— создание условий по патриотическому воспитанию, в том числе военно-патриотическому, гражданскому воспитанию личности, деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;
— охрана окружающей среды, экологический туризм;
— создание условий по развитию социальной активности населения и развитию институтов гражданского общества и общественного самоуправления, развитие молодежного общественного движения.
Для участия в конкурсе необходимо в срок до 15 января 2016 года направить заявочные документы установленного образца в отдел по работе с общественными объединениями департамента по межнациональным, межконфессиональным отношениям и работе с общественными объединениями аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области. В электронном виде заявочные документы размещены на официальном сайте Правительства Сахалинской области по адресу: http://www.admsakhalin.ru/, в разделе «Общество и политика» / «Конкурсы».
Сроки проведения конкурса:20 ноября 2015 года
Объявление начала конкурса
до 15 января 2016 года
Оформление и подача заявочных документов на участие в конкурсе
до 05 февраля 2016 года
Определение победителей конкурса
с 15 марта 2016 года
Начало финансирования
до 01 ноября 2016 года
Реализация проектов
до 01 ноября 2016 года
Представление отчетов грантополучателей о реализации проектов
Дополнительную информацию о конкурсе можно получить в отделе по работе с общественными объединениями департамента по межнациональным, межконфессиональным отношениям и работе с общественными объединениями аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области по адресу: г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 32, оф. 327, телефон: 670−324, факс: 469−354. Электронная почта:[email protected]. Секретарь конкурсной комиссии — Ржевская Юлия Вячеславовна.
Об этом сообщает Департамент информационной политики Сахалинской области