В честь дня рождения, 26 ноября 2015 г., «Суши-Тайм» проводит праздничные розыгрыши и акции в социальных сетях.
Служба доставки «Суши-Тайм» — компания, которая заслужила высокую репутацию среди сахалинцев. За 7 лет работы в г. Южно-Сахалинске было выполнено и доставлено более 100 000 заказов, клиентами компании стали более 10 000 тысяч человек, а водители «Суши-Тайм» все вместе проехали свыше 600 000 км, «обогнув» нашу планету 15 раз. Интересно, что иногда заказы доставлялись и за пределы Сахалина — самолетами — в Хабаровск, Владивосток и на Курильские острова.
Семь лет назад в компании работало всего два человека, а сейчас «Суши-Тайм» — это команда 29 профессионалов с многолетним стажем, работать с которыми одно удовольствие. Все члены этой команды — повара, операторы, менеджеры, водители — стараются сделать так, чтобы каждый день для клиентов стал потрясающе вкусным.
«Суши-Тайм» специализируется только на формате «доставка еды» и только на японской кухне. В приготовлении суши и роллов «Суши-Тайм» использует специальную технологию, которую разработала бессменный шеф-повар компании Зоя Бу. Эта технология учитывает особенности работы в формате доставки и позволяет вывести качество японских блюд на потрясающе высокий уровень.
Сотрудники «Суши-Тайм» регулярно посещают семинары японских специалистов и проходят стажировки в Японии. Представители компании познакомились с методами работы 15 передовых японских предприятиями, включая знаменитую «Томагоя» — крупнейшую кейтеринговую компанию Токио. Опыт полученный в Японии сотрудники «Суши-Тайм» используют для постоянного повышения качества работы.
В октябре 2015 г. произошло еще одно знаковое событие для компании — открылся первый филиал в Хабаровске. Это один из немногих примеров, когда сахалинская компания экспортирует свой опыт за пределы региона.
Но главное достояние компании — это ее клиенты — настоящие гурманы японской кухни. Многие из них пользуются услугами «Суши-Тайм» уже несколько лет, а некоторые, с самых первых дней работы компании.
Компания постоянно ведет диалог со своими клиентами с помощью отзывов на сайте и в социальных сетях. Особенное внимание уделяется отрицательным отзывам, которые дают понять, где есть пробелы, и как улучшить сервис.
Так, благодаря отзывам клиентов, компании удалось решить одну из главных задач — сократить время доставки в два раза в самые напряженные дни, пятницу и субботу.
В честь дня рождения в соцсети ВКонтакте и Инстаграм проводятся праздничные розыгрыши. А все клиенты, которые оформят заказ 26 ноября получат в подарок сладкий сюрприз.
Телефон службы доставки: (4242) 73−00−33
https://www.instagram.com/sakh_sushi.ru/
Материал размещен на правах рекламы.