Все новости

    «Авроре» нужен конкурент. Как снизить заоблачные авиатарифы

    16 октября в газете «Советский Сахалин» была опубликована статья «Заоблачные тарифы», в которой была поднята проблема высоких цен на авиабилеты. В качестве одного из примеров приводились тарифы авиакомпании «Аврора», из-за которых многие сахалинцы становятся невыездными и область теряет свою привлекательность для въездного туризма.

    Публикация вызвала читательский резонанс. В редакцию пришло письмо и от депутата областной думы В. Тодорова.

    Цены на авиаперевозки, в том числе и международные, должны быть доступными, соглашается автор письма. В октябре нашу область с официальным визитом посетила японская делегация во главе с губернатором префектуры Хоккайдо Харуми Такахаси. В ходе встречи поднимался вопрос о развитии транспортного сообщения между Сахалином и Хоккайдо.

    Как отметили представители японской стороны, они хотели, чтобы сахалинцы летали к ним в гости чаще и больше. Для этого гости предложили увеличить количество авиарейсов.

    Высокие цены являются серьезным сдерживающим фактором в развитии островного туризма в области, поскольку в самой Японии, к примеру, перелет Токио — Саппоро — Токио японской авиакомпанией «Jetstar» стоит 19500 японских иен (в пересчете — 10500 российских рублей), перелет Саппоро — Сеул — Саппоро — 28000 японских иен (15000 рублей), Саппоро — города Восточного Китая — Саппоро — 34000 японских иен (18000 рублей).

    По данным агентства продажи билетов авиакомпании «Аврора», купить билет на рейс из Южно-Сахалинска в Саппоро и обратно на 9 ноября можно было за 48 тыс. рублей.

    Столь высокие цены на авиаперелет Южно-Сахалинск — Саппоро — Южно-Сахалинск, предлагаемые авиакомпанией «Аврора», являются завышенными и неприемлемыми не только для сахалинцев, но и для японцев, считает депутат. Но других перевозчиков на этом направлении нет — авиакомпания «Аврора» была и остается монополистом.

    Последовавшая после газетной публикации сезонная распродажа — акция «Золотая осень» — ситуации не меняет, поскольку число льготных билетов на этом направлении не превышает трех на один рейс, хотя еще год назад было пять.

    Подъема туристической отрасли в регионе невозможно достичь без развития системы авиаперевозок. «Мне представляется, что в основу стратегической цели по развитию туристической отрасли области необходимо включить повышение мобильности населения и транспортной доступности, — считает В. Тодоров. — Для достижения этой цели целесообразно привлечь японскую авиакомпанию, которая бы наряду с „Авророй“ еженедельно выполняла регулярные авиаперелеты по маршруту Саппоро — Южно-Сахалинск — Саппоро со стоимостью авиаперевозки в соответствии с внутренними тарифами Японии. Это будет способствовать дальнейшему развитию туризма, интеграции экономик между нашими странами, созданию условий для конкуренции в сфере международных авиаперевозок».

    Источник: Газета «Советский Сахалин»

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 696

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто