На Сахалине подведены итоги народной акции "Георгиевская ленточка".
12 мая финишировала народная акция «Георгиевская ленточка», официальным партнером которой на Сахалине уже второй год является компания «Сахалин Энерджи». В нынешнем году оранжево-черные ленточки получили сотрудники компании и почти 30 тыс. островитян.

Первыми этот символ Победы смогли получить водители, приехавшие 24 апреля — в день начала народной акции — на одну из автозаправочных станций в Южно-Сахалинске. Половину из выданных лент компания «Сахалин Энерджи» передала в девять районов Сахалинской области, где расположена инфраструктура проекта «Сахалин-2». В рамках данного проекта компания «Сахалин Энерджи» провела еще несколько акций, посвященных Дню Победы.

Одна из них — выставка «Они сражались за Родину. Юность, опаленная войной», на которой были представлены фотографии и подлинные истории о ветеранах-участниках переломных битв Великой Отечественной войны (ВОВ), живущих в Южно-Сахалинске. Кроме того, в канун праздника компания оказала финансовую поддержку Сахалинской областной организации ветеранов войны.

С каждым годом народная акция, которая родилась в год 60-летия со Дня Победы в ВОВ, набирает обороты, все больше участников присоединяется к ней не только в России, но и за рубежом. Ежегодно Сахалин, в связи со своим географическим положением, становится одним из первых ее участником.

Символично, что здесь война завершилась, и здесь же георгиевские ленты — символ гордости и памяти — начинают носить первыми, сообщили РИА «Сахалин-Курилы» в компании «Сахалин Энерджи».



Источник: РИА «Сахалин-Курилы»
Все новости раздела | Уникальных читателей: 831