Дороги в Сахалинской области будут строить с использованием современных полимерных материалов

Качество покрытия на многих участках дорог островного региона оставляет желать лучшего. Причина тому — суровые климатические условия, перепады температур, а также устаревшие технологии строительства и ремонта.

Глава региона Олег Кожемяко состояние дорог оценил. И в мае он поручил областному министерству транспорта и дорожного хозяйства изучить вопрос о применении при строительстве и ремонте дорог современных полимерных материалов. Они позволяют значительно увеличить долговечность, износостойкость покрытия.

— Может быть, строительство дорог из-за новых материалов станет немного дороже, — сказал глава региона Олег Кожемяко, открывая совещание, посвященное дорожной теме. — Но мы получим значительную экономию за счет увеличения срока эксплуатации покрытия, снижения расходов на его ремонт и содержание. В итоге область окажется в выигрыше. Сейчас делаем по старой технологии участок дороги, и через два-три года возвращаемся на него с ремонтом. Мы вертимся в этом круге, а мир уходит дальше с помощью новых технологий.

В совещании участвовали дорожники, представители министерства транспорта и дорожного хозяйства, а также компании «Газпромнефть — Битумные материалы». Она занимается производством и реализацией в регионах России, странах Европы и Средней Азии инновационных полимерно-модифицированных битумов. Они используются в крупнейших проектах дорожного строительства.

— Применение современных полимерных вяжущих позволяет строить дорожные покрытия более устойчивыми к образованию трещин и колеи даже при повышенных транспортных нагрузках. В среднем межремонтный срок эксплуатации такой автодороги значительно увеличивается, — рассказал генеральный директор компании «Газпромнефть — Битумные материалы» Дмитрий Орлов.

— В ближайшие месяцы мы отказываемся от использования простой асфальтобетонной смеси, — подвел итог обсуждению Олег Кожемяко. — Обязательно предусматриваем в проектах дорожных работ применение полимерных добавок. Это позволит увеличить срок эксплуатации покрытия на 30−50 процентов и снизить расходы на содержание. Надо работать по-новому, улучшать качество дорог, чтобы они соответствовали современным мировым требованиям. Это также очень важно в связи масштабными задачами по благоустройству наших городов и сел, которые мы перед собой поставили.

Об этом сообщает департамент информационной политики.

Все новости раздела | Уникальных читателей: 1071